Unlimited Steam Works


Снова здравствуйте, дорогие подписчики. Пришло время рассмотреть некоторые из последних изменений в закрытой ветке бета-тестирования Iwillbackupmysave и ознакомиться с полным списком изменений.

IWBUMS 32.20

Steam Workshop:

В главном меню появилась новая кнопка под названием «Workshop».  Именно она переносит вас на экран, с которого можно попасть в Spiffo’s Workshop.  Чтобы загрузить свой мод в мастерскую Steam, следует собрать его файлы, согласно образцу, лежащему в папке %USERNAME%\Zomboid\Workshop\ModTemplate.

Steam Multiplayer:

Отныне выделенный сервер устанавливается и обновляется с помощью SteamCMD.  Это отдельное от Steam приложение.  Ниже представлен пример команд, необходимых для установки/обновления сервера на Windows с использованием SteamCMD:

login anonymous
force_install_dir C:\PZServer
app_update 380870 -beta iwillbackupmysave -betapassword <password> -validate
quit

Более подробную инструкцию по созданию сервера вы найдете в теме нашей группы.

В отличие от обычных серверов, Steam-овские требует наличия ещё двух открытых портов в вашем маршрутизаторе (полагаю, оба из них UPD порты, возможно понадобится ещё и TCP). Они дополняют стандартный порт (16261) и необходимы для подключения к серверу. Посмотреть их можно двумя способами:

  • В файле server.ini (SteamPort1= и SteamPort2=)
  • Используя опции командной строки (-steamport1 и -steamport2)

Steam против Non-Steam:

В игре с работающим SteamWorks в главном меню вы увидите приписку «(Steam)» возле номера версии. Клиенты Steam-версии могут подключиться только к Steam-серверам. Серверы всё ещё требуют произвольные логин и пароль, однако учтите, что вы играете, используя ваш Steam аккаунт. Это значит, что ваши аватар и профиль можно будет посмотреть из таблицы игроков сервера, а бан, полученный на нём за нечестную игру, не получится обойти при помощи простой смены ника.

Steam Broadcasting:

Уверен, большинство пользователей Steam знает, как работает функция трансляции. Она позволяет другим людям смотреть, как вы играете. С добавлением SteamWorks в игру подобное стало возможным и в Project Zomboid. Чтобы её включить, зайдите в настройки Steam, откройте вкладку «Трансляция» и измените опцию «настройки приватности» на удобную вам.

Другие изменения:

  • Обновлён LWJGL (библиотека OpenGL) до версии 2.9.3.
  • Исправлено вылезание текста за пределы окон в разных переводах.
  • Отключён обзор мышью после смерти (иногда, когда игрок умирал с зажатой ПКМ, игра зависала)
  • Исправлена некорректная скорость передвижения персонажа с множеством ранений
  • Меню опций разбито на вкладки (работают с контроллером).
  • Добавлены новые настройки громкости.
  • Двойное нажатие кнопки Start на контроллере в одиночной игре теперь вызывает меню (одиночное — ставит игру на паузу). В мультиплеере вызывает меню одиночное нажатие (поскольку нет паузы), повторное – возвращает в игру.
  • Убрана возможность использования действия «Smash Window» для забаррикадированных окон
  • Исправлено некорректное использование ресурсов во время крафта.
  • Действия для Костра\Палатки теперь можно применить, используя материалы из соседних контейнеров
  • Добавлена возможность строить стены и полы в области, где стоит игрок
  • Значки в инвентаре больше не отображаются поверх названия окна.
  • После создания\разрушения чего-либо контейнеры будут обновлять своё содержимое
  • Исправлен баг, при котором можно было протиснуться через угол двух поставленных вместе оконных рам
  • Исправлен баг, при котором зомби спаунились в построенных игроками домах.
  • Исправлен баг, при котором лежащие зомби (типо мёртвые) наносили игроку урон, когда тот не находился перед ними
  • Теперь можно выбрать формат времени в игре (24-часовой / 12-часовой)·
  • Исправлено отсутствие символа «>» в строчке  ServerWelcomeMessage, ломающее чат и другие функции .
  • Запрещено использование символа “|” в названиях сохранений
  • Исправлена работа контроллера (ранее триггеры конфликтовали с крестовиной)
  • Добавлен параметр ip в командную строку сервера для работы с несколькими сетевыми картами

IWBUMS 32.21

  • Исправлена работа игры, когда Steam запущен в автономном режиме.
  • Добавлена параметр запуска -nosteam, отключающий SteamWorks в игре
  • В список серверов добавлен чекбокс, позволяющий увидеть несовместимые с вашей версией серверы игры
  • В списке серверов теперь можно посмотреть пинг (актуально для Steam-версии).
  • Чтобы перелезть через забор или окно, требуется дольше держать клавишу “E” в зажатом состоянии (только, если с обратной стороны нет пола)
  • Моды теперь загружаются из папки  Zomboid\Workshop\*
  • Исправлена некорректная работа версии Mac из-за отсутствия некоторых сетевых библиотек
  • В меню выбора модов кнопка “Назад” теперь находится, где и на других экранах
  • Нажатие на кнопку  ‘Get Mods here!» открывает Мастерскую Спиффо в Steam
  • Предметы мастерской, названные «Mod Template», теперь приватные.
  • Изменены теги предметов мастерской: те, что в папке mods/ имеют тег “Mod”, те, что в папке maps/ имеют тег “Map”
  • Добавлена опция KickFastPlayers=false, поскольку у некоторых данная функция работает криво.

IWBUMS 32.22

  • Исправлена (?) работа версии для Mac OS X.
  • Исправлено отсутствие уведомления об ошибке создания предмета мастерской.
  • Исправлено расположение элементов управления экрана “Моды” после изменения размера окна.
  • steam_appid.txt теперь будет подхватывать и .bat файлы
  • Исправлена попытка ProjectZomboid32.bat использовать 64-битную Java

IWBUMS 32.23

  • Если происходит какая-нибудь ошибка, внизу на несколько секунд показывается маленькое красное уведомление. В настоящее время показывает число исключений, возникших в ходе игры
  • Добавлен параметр SteamScoreboard=true|false|admin, позволяющий скрыть аватары пользователей и их профили Steam в списке игроков на сервере
  • PublicName и PublicDescription также обновляются при использовании команды /reloadoptions.
  • Исправлен баг, при котором кнопки изменения скорости игры продолжали работать в главном меню
  • Исправлен баг, при котором быстрое нажатие клавиши ‘E’ не заставляло персонажа разбить окно
  • Добавлена кнопка «Mute» в список игроков на сервере, позволяющая скрыть в чате сообщения от определенных пользователей
  • Появление новых сообщений в чате не заставляет его прокручиваться
  • Исправлена невозможность загрузки предметов в мастерскую на ОС семейства Linux
  • Исправлена работа SteamWorks на ОС семейства Mac

IWBUMS 32.24

  • Исправлена некорректная работа кнопки ban ip в списке игроков на сервере.
  • При использовании команды /unbanuser, из чёрного списка удаляются все IP адреса пользователя.
  • Добавлена опция, позволяющая включать\отключать VAC на Steam-серверах. В server.ini это SteamVAC=true|false, в командной строке — -steamvac true|false.  
  • Исправлена (?) невозможность запустить ProjectZomboid32.exe из-за ошибки о нехватки памяти Java.
  • Добавлена команда -modfolders, позволяющая контролировать, откуда загружаются моды. «-modfolders workshop,steam,mods» — параметр по-умолчанию. Любое из этих 3х слов можно выкинуть по желанию
  • Исправлено зависание пакета между клиентом и сервером, вызывающее завершение работы сервера.
  • Исправлена работа команд «Take Dirt/Gravel/Sand» в сетевой игре
  • Исправлена некорректная работа функции Lua require()
  • Скрыто диалоговое окно, появляющееся, когда какой-нибудь звук не может быть загружен (работает только в режиме отладки).
  • Исправлен переход в полноэкранный режим с разрешением меньше родного (теперь игра будет автоматически переключаться на ближайшее к нему)
  • Список серверов теперь отображает и те, что с белым списком.

На этом всё.
Если кто-то ещё не ознакомился с прошлым недельником, советуем сделать это сейчас.
Всем хорошего настроения.