Поток зомби


Всем привет! Текущие мысли о PZ — ввести последние особенности в сборку 39 (текущая транспортная сборка) так скоро, как мы сможем, а потом сконцентрироваться на исправлении ошибок, полировке и дальнейшей оптимизации в новом году. Выдающиеся особенности включают в себя ранения игрока в автомобильных авариях, ещё несколько компонентов/особенностей ремонта в области механики, улучшенные звуковые эффекты и новые эффекты тумана/снега от Turbo, которые можно увидеть ниже. В настоящее время появились несколько веток обсуждения, описывающих, как машины меняют стиль игры людей и переходящие в новые забавные элементы, так что, кажется мы идем в правильном направлении.

Тестовая транспортная сборка

Была выпущена тестовая транспортная сборка 30, полный список особенностей обновления можно найти здесь. Самым крупным изменением в ней, скорее всего, является добавление оптимизации Steve’а из Bitbaboon в подгрузку карты, которая убирает задержки между игровыми потоками, когда дело доходит до загрузки отдельных чанков. Это должно сделать езду более плавной для наших тестировщиков.

Это говорит о том, что ещё есть, над чем поработать — наша внутренняя сборка работала с более высокими FPS в Вест Поинте, так что нам нужно сегодня ещё немного покопаться, в то время как Steve’у нужно разобраться с некоторыми оставшимися задержками. После чего, следующее улучшение оптимизации, скорее всего, будет связано с самими зомби. Внимание зомби, в настоящее время, привлекается машинами на достаточно большом расстоянии, которое (пока сложность всё ещё требует балансировки) всё ещё оказывает слишком большое влияние на производительность в густо населенных зонах, чем нам бы хотелось.

Кроме того, транспортная сборка 30 представляет вашему вниманию, находящиеся в разработке, видимые повреждения объектов на дороге (столбы, дорожные конусы и т.д.), и спрайты повреждений от Mash, которые составят им компанию. Работа пока еще не завершена, и мы бы хотели получать отчеты по любым странностям в игре. Почтовые ящики, знаки “Стоп”, мусорные баки и т.д. будут выглядеть поврежденными после столкновений с ними, на определенной скорости.

Что касается прочего нового содержимого (описанного в прошлом недельнике), то это группа новых штучек для навыка Механик, о котором мы бы хотели получить немного больше отзывов, если возможно. Добавлены книги по навыку Механик, балонный ключ для замены покрышек, глушители для воздействия на шум автомобилей и обновление системы ключей, которое добавляет имеющему соответствующий ключ водителю иконку над головой при приближении к транспортному средству. Более того, теперь отображается нахождение ключа в замке зажигания, и для большей ясности, к какому автомобилю они принадлежат, ключи теперь окрашены в такой же цвет, в какой и транспортное средство

Надоедливые ошибки, такие как отрисовка перил, после отталкивания, зомби отрисовывались за стеной, возможность прокручивания мебели и блокирование отображения стенами игрока на лестнице исправлено. Также, были произведены исправления ловушек и странности в рецептах готовки и строительства.

Туманные дела

Turbo докладывает, что его эффекты тумана и снега почти готовы к интеграции в тестовую транспортную ветку, и приводит это видео с автомобилем в главной роли в качестве доказательства.

Анимации

В плане работ над анимациями, т.к. мы давно о них не говорили, Mark из Bitbaboon смог объединить существующие модели с отрисовкой слоев, что означает, как мы и говорили ранее, что мы сможем включать и выключать их, когда нам это понадобится, без страха сломать что-нибудь. Также, это означает, что дальнейшее внедрение программного кода новых анимаций, как и инструмента для разработчиков/мододелов, Animzed, от Mark’а станет более явным, после того, как мы разберемся и оптимизируем густонаселенные районы.

Мы понимаем Ваше раздражение по поводу того, что не видно никакого, прогресса, в то время, как все больше и больше разработчиков перекидываются на разработку транспорта, но каждый занимается тем, что он умеет лучше всего. Но не смотря на это, Martin подготавливает все более и более объемный каталог моделей для внедрения в игровой мир, в то время, как работа над транспортом продвигается, и постепенно подготавливается к новым сборкам.

Мододелание

Connall, стал не только царем ветки форума мелких предложений по нововведениям, теперь он стал смотрителем Списка Пожеланий от Мододелов, запросы от сообщества мододелов по документированию и подсказки по программному коду, которые упростят их жизнь. Первая часть его задания, это курирование данного списка событий lua. Он, также, часто появляется в Discord’e, в канале мододелания, если вдруг кому-то понадобится помощь в затруднительной ситуации.

Перевод: Аня Дроздовская, Павел Морозов