Неубежище


На данный момент, мы выкорчевываем ошибки из транспортной бета сборки, что можно заметить, по обширному списку изменений в выпущенной, буквально только что, 36ой Транспортной бете.

Изменений очень много и большая часть из них незаметна невооруженному глазу. Изменения включают в себя: добавленные и обновленные текстуры транспорта и повреждений, улучшение системы убежищ, насос для закачки воздуха в колеса, возможность отпирания дверей машин после разбивания окна, отключение сирен, чтобы избежать бесконечную миграцию зомби и более кликабельный пользовательский интерфейс навыка Механик.

Также были произведены правки переноса предметов, звуки транспорта на Linux, будильники, синхронизация баррикад/костров и т.д., парящие сгоревшие машины, синхронизация карты, спавн машин внутри зданий, синхронизация цветов машин и … многое другое.

У нас теперь новый процесс тестирования внутренних сборок перед выпуском в четверг, который задействует нашего нового рекрута Сашу (ник на официальном форуме Pandorea), на данный момент все идет гладко, что поможет нам выпускать более жизнеспособные версии и распределять особенности игры между участниками команды разработки. Сервер Spiffospace будет обновлен в ближайшее время, и как всегда, любые отзывы и сообщения об ошибках приветствуются, в соответствующих разделах официального форума.

Потоковая загрузка карты в многопользовательской игре все еще требует доработки, у нас есть различные варианты решения проблемы и дальнейшей оптимизации, а также отдельная ветка тестирования, в которой мы пытаемся вновь внедрить систему синхронизации, которая была отключена на прошлой неделе из-за большого количества ошибок.

Также, мы добавляем звуки двигателя от Steve’а из Bitbaboon – над многими из них он работает сейчас. Вот вам небольшой обзор текущих работ над спортивной машиной, ну, а далее вы можете увидеть нечто потяжелее.

На следующей неделе будет представлено обновление содержания карт, которая предназначена для убежищ за городом, исследований на машине и общее заполнение областей, которые чаще всего посещаются при перемещении между городами. Connall предполагает, что он закончит зонирование завтра, после чего, мы сможем добавить карту во внутреннюю тестовую сборку, а затем в публичную бету.

Вот изображение карты Blindcoder’а, с зонами, над которыми работала Mash, чтобы тестеры знали где проводить поиски, когда придет время.

С новыми особенностями, приходит и необходимость в новых подсказках и обучениях. С оглядкой на это мы, в кои-то веке, добавляем новое изображение Spiffo обучения.

Наконец, если вы только обратили свой взор на транспортную бету, но хотите сначала осмысленно ознакомиться с тем что это и с чем это едят — вот вам отличное видео от Ambiguous Amphibian.

Все силы направлены на завершение транспорта, но как мы упоминали ранее, Mark из Bitbaboon за кадром работает над анимациями, таким образом, как только мы выпустим транспорт на волю, разработчики смогут перекинуть свои силы на них. Тем временем, Стас из General Arcade заканчивает свою работу над новым функционалом чата многопользовательской игры и пользовательского интерфейса. Работа все еще в процессе, и они будут еще обтесываться. Вот вам видео текущей версии.

Перевод: Павел Морозов