Под капотом


Ветка тестирования автотранспорта стремительно продвигается, вне поля зрения обывателя, мы очень много работы проделали, чтобы проторить дорогу для машин, транспорта экстренных служб и т.п.

RJ снова встал в ряды разработчиков, после своего счастливого отцовства, и мы пытаемся завершить и выпустить сборку 37, первоочередное нововведение которого — карты, которые игроки смогут помечать, предварительно помеченные карты в одиночной игре, новые поварские особенности и множество разнообразных правок и корректировок. На данный момент в тестовой сборке версия игры 37.4.

В нашем стремительном беге к выпуску анимаций и транспорта, мы не забываем и об устранении ошибок в игре — включая уже застарелый пользовательский интерфейс/настроение, которые являлись занозой для игроков играющих на сплитскрине. Чистка ошибок продолжается, а если Вы хотите сообщить о своей находке, милости просим на официальный форум.

На этой неделе мы закончили составлять служебный документ, касающийся транспорта, детали которого мы будем раскрывать, по мере добавления в игру. С помощью него мы будем добиваться баланса между пользой и вредом от использования транспорта. Между тем, а что было сделано на прошлой неделе, чтобы облегчить и упростить работу EasyPickins и General Arcade, в так сильно обещанных машинах с физической составляющей, для продвижения новой тестовой сборки и далее?

Оптимизация движка. Одна из основных забот ребят из General Arcade, при работе с веткой тестирования автотранспорта, улучшение возможностей игры в плане прогрузки карты. Помимо того, мы постоянно сталкиваемся с другой проблемой — залипания, и во всем этом виноват так называемый “мусоросборник” от Java. В связи с чем, TIS, вполне удачно, углубились в самое сердце программного кода игры и начали вносить изменения, которые скажутся на всей игре, а также дадут возможность более плавно и продолжительно передвигаться на машине через лес/густо заселенные районы.

Декорирование дорог. Когда выйдет тестовая сборка автотранспорта, машины будут не на всех дорогах (но мы дадим Вам настройку появления машин в песочнице), в связи с чем мы будет добавлять в Радио/ТВ объяснения данного факта. Кроме того, на некоторых участках дорог будут заторы, особенно к краю текущей карты. Возможны мы столкнемся с ограничениями движка, но к чему мы стремимся, так это к чувству неудавшегося побега из Зоны Отчуждения, когда появились первые признаки заболевания.

policewreck

Совместимость с анимациями. Глядя на то, какой прорыв у нас с автотранспортом и возможным его добавлением в игру, на этой неделе мы хотим убедиться в том, что анимации и транспорт совместимы друг с другом. Главное отличие этих двух веток тестирования заключается в том, что анимации заменят предыдущие 3D модели, т.к. сейчас каждая модель обрабатывается и переводится в 2D для прорисовки.

В данный момент, в ветке тестирования анимаций, персонажи прорисовываются на своих местах. Это большой прорыв для оптимизации, что также дает возможность исключить FBO, которая недоступна для некоторых старых карт, а кроме того ускорит прорисовку. Вдобавок, это улучшит взаимодействие персонажа с миром (и взаимодействие между несколькими персонажами), т.к. модели персонажа и игровой мир находятся на одной координатной сетке. В связи с чем, мы перенаправляем часть разработчиков из ветки “Автотранспорта” в ветку “Анимаций”, чтобы удостовериться, что всё будет взаимодействовать друг с другом при выпуске в основную игру. Конечно же будут и другие проблемы, но на данный момент это основное, что нам нужно наладить между анимациями и транспортом, а это, в свое время, поможет ускорить выпуск обоих веток.

Расширение карты. Обычно мы не говорим насчет расширения карт, до тех пор, пока мы не готовы выпустить ее, но следующая область даст игрокам возможность появляться не только в городской местности. В будущем Вы можете ожидать локацию в основе которой лежат машины, представить которую у нас пока не было возможности

nolans

К другим новостям. Еще два момента, на которые хотелось бы обратить Ваше внимание. Во-первых, одно из самых больших убежищ выживающих находится в Бразилии, но на данный момент у них не было достойного перевода, но отныне это изменилось. Можете ознакомиться с ним тут.

Также, мы рады представить Вам первый мод созданный при помощи ItemZed и мы надеемся, что это не последний.

Мы конечно предпологали, что Spiffo еще тот гавнюк, но…

Перевод: Павел Морозов