Тестовая дорожка



Бета транспорт

Была выпущена 34 транспортная сборка, она в основном состоит из исправлений выявленных на тестовом сервере Spiffospace. Сам сервер также был обновлен, так что если у Вас есть желание помочь нам в выявлении ошибок, присоединяйтесь к нам.

Естественно, все еще остаются некоторые шероховатости, так что будьте к ним готовы (хотя некоторые тестеры утверждают, что они развлекаются по полной), но, в общем, в последней сборке мы искоренили множество надоедливых ошибок, что поможет нам более четко выявлять оставшиеся ошибки.

Также, частью сборки 34 является визуальная составляющая пользовательского интерфейса навыка Механик от Mash, которая позволит более точно находить неисправность в машине, а если ваш навык недостаточно велик, то определить область возможной неполадки. На каждый основной тип техники свой интерфейс, далее вы можете увидеть интерфейс минивэна и универсала.

Помимо 34 транспортной сборки, с целым ворохом исправлений, в прошлую пятницу мы выпустили обновление 33.4. В ней, админы серверов получили больше возможностей, если дело доходит до регулирования спавна предметов, увеличенный шанс нахождения некоторых редких предметов, о которых нам сообщало сообщество, более разнообразное состояние машин, которые вы находите на дорогах.

Другая долгоиграющая проблема, это звук двигателя транспорта, который необходимо улучшать. Впервые мы об этом заговорили очень уж давно, но после этого, мы выяснили, что Steve из Bitbadoon имеет хороший опыт по данной теме и что он сможет создать более хороший шаблон и прописать системный код, с помощью которого мы сможем добавлять новые виды транспорта и балансировать звук по необходимости.

Система уже внедрена, а в данном видео вы увидите машину в состоянии покоя, движущуюся медленно и быстро. Это не окончательный вариант, т.к. мы считаем, что должен быть более глубокий звук от выхлопных труб, вместо звука самого двигателя, чтобы он меньше резал слух, при долгой игре.

В то же время, расширение карты для этой сборки в редакторе завершено (заполнение пустот на дорогах вокруг поселений) и сейчас передано Connal’у для зонирования городской зоны, областей для собирательства и т.д. Расширение будет добавлено в транспортную сборку сразу после того, как Connall закончит свое шаманство с зонированием.

Будущие сборки

Mark из Bitbaboon продолжает свою работу над проблемами показанными в видео на прошлой недели, основная это: действия персонажей/зомби начинаются, но затем зависают, до тех пор, пока по ним не треснешь бейсбольной битой.

Следующее в очереди, это работа Стаса из General Arcade над новым чатом для многопользовательской игры. В данном видео вы можете увидеть его работу, но помните, работа еще не закончена и требуется дополнительная полировка.

Уровни чата буду настраиваемыми, в зависимости от желаемого стиля игры (на ролплей серверах прямые сообщения будут недоступны, только локальные и т.п.), но данное видео (несмотря на то, что работа еще продолжается) может вам показать общую идею к чему мы стремимся в плане масштабирования окна, локального чата, шепот, глобальный чат и т.д.. Дальнейшие работы Стаса затронут такие аспекты игры, как убежища, радио и фракционный чат.

Перевод: Павел Морозов