Spiffospace


Привет. Мы надеемся, что все живы-здоровы.

Тестовый транспортный сервер Spiffospace

Мы достигли той точки, когда нам необходимо протестировать транспорт в многопользовательской игре чтобы люди могли поотрываться, поводить машины, посбивать зомби и сообщить об ошибках. С расчетом на это был восстановлен сервер Spiffospace. Он доступен через список серверов в транспортной бета версии игры. Пожалуйста, оставляйте свои отзывы на официальном форуме, а ошибки в соответствующем разделе.

Скорее всего там буду вылеты и подтормаживания, которые необходимо рассортировать на предстоящих неделях. Так что, будьте терпеливы. Но при всем при этом, те кто уже принял участие в тесте говорят, что там очень весело. Мы будем поддерживать работоспособность сервера настолько долго, насколько возможно. В последующем, этот сервер будет использоваться для Мегатестов Сообщества.

На данный момент транспортная ветка была обновлена до версии 31.3, которая включает в себя наладку проблемы синхронизации лута, но Юрий также внес исправления в ситуацию, когда предметы могли исчезать/копироваться, если два игрока одновременно просматривали инвентарь. (Сервер будет обнуляться каждый раз, когда выходят патчи, в то же время будут добавляться настройки сервера по запросу игроков.)

В плане самой транспортной сборки, RJ вернулся и работает над исправлениями ошибок и балансом опыта, а в это же время Mash прорабатывает пользовательский интерфейс транспорта, для работы с навыком Механик, чтобы он выглядел более завершенным. Другая проблема, над которой мы работаем, это ситуации, когда игроки запирают ключи от машин внутри них, которые приводят к анекдотичным ситуациям с тестерами, что в свою очередь не так уж и забавно.

Звуковые эффекты транспорта

Наш гуру оптимизации, Steve из Bitbaboon, недавно выдал нам, что у него имеется большой опыт работы со шумами транспорта. Он работал по этому профилю с таким монстрами как Atari, Ubisoft и Disney и поэтому, бразды работ над аудио составляющей мы передаем ему. Текущий звук транспорта плачевен и это тянется уж слишком долго, ну, а теперь, работа пойдет более эффективно.

“Они будут напрямую привязаны к симуляции транспорта, чтоб у нас была основа озвучки транспорта. Когда все будет закончено, я добавлю “нагрузку”, чтобы машины звучали по разному в ситуациях когда она разгоняется или едет на пределе. После этого, я поищу отдельные наборы звуков для различных видов машин: спорткары, грузовики и т.д.”

Анимации

Нашей целью является внедрение анимаций до такой степени, чтобы мы могли их начать тестировать, сразу после выпуска транспорта. На данный момент, в сборке с объединенными анимациями, которая послужит основой для сборок идущих после транспортной, Mark из Bitbaboon исправил проблему с отрисовкой текстур, таким образом мы можем одновременно видеть и транспорт и новые анимации и, соответственно, соотнести их размеры.

Скриншот был сделан до того, как был исправлен баг с колесами

Далее, он добавит дополнительный функционал отображения информации анимаций каждого персонажа на карте, который позволит аниматору Martin’у и ему самому отследить момент возникновения ошибки. AnimZed, инструмент, который позволит нам и мододелам изменять анимации, в работе и соответствует с требованиям, но некоторые функциональные ошибки требуют доработки, после чего проверка работоспособности всего набора данных, о которой упоминалось ранее, может быть начата.

Передвижения зомби

На данный момент, по части производительности, в транспортной ветке все хорошо, если исключить те моменты, когда машины привлекают к себе огромные толпы зомби с больших дистанций, что впоследствии приводит к тормозам.

Чтобы исправить это, EP экспериментирует с внедрением навигации зомби на основе С++, чтобы затем заменить ею Java версию навигации, что снизит нагрузку на память, а также позволит разобраться с “временем обдумывания” у зомби которые потерялись.

Другое

  • Zomboid уже продолжительное время не имеет своих собственных ачивок в Steam. В связи с этим, мододел Nolan решил исправить этот недостаток, для любителей мериться ачивками. Ознакомиться и предложить свои варианты вы можете здесь.
  • RingoD написал пошаговый гайд для картоделов, как они могут обновить свои карты, чтобы исправить проблему с неисчезающими крышами.
  • Также, RingoD сделал гайд для картоделов о том, как они могут добавить зоны появления машин на свои карты, в преддверии выпуска транспортной сборки.

Перевод: Павел Морозов