Правила привлекательности


Вчера мы выпустили 25ую Транспортную сборку (так называемая сборка 39.25).

В 25ую сборку мы добавили новую профессию Механик и соответствующие особенности, случайные сломанные машины на дорогах, получение опыта механика через ремонт и многочисленные оптимизации в пользовательском интерфейсе, сетевом коде и точках появления трафика. Сегодня RJ также выпустил хотфикс, снижающий степень привлечения зомби к шуму от машин, привязал звук двигателя к оборотам, а не к скорости (как это было раньше) и убрал возможность столкновения с мелкими предметами.

В плане общих ощущений и управляемости все складывается весьма хорошо, но также нам следует вернуться к проблемам производительности и сбора «мусора», которые вылезли в последних сборках. Итак, у нас следующие планы, Юрий будет оптимизировать сбор мусора, чтобы разобраться с подвисаниями, с которыми столкнулись некоторые игроки, а в это время Mash Во всю трудится над поврежденными спрайтами некоторых аспектов дорожных предметов.

на данный момент, улучшено столкновение со статичными обьектами и теперь Вы не можете проехать сквозь жесткие уличные предметы, что является обоснованным для уличного освещения и бетонных стен, и не очень для домашних почтовых ящиков и дорожных конусов. Мы перебераем все предметы, с которым может столкнуться игрок на дороге и разбираем, что должно остаться как есть, что должно лишь визуально повреждаться, а что мы можем сбить и проехать дальше при езде на большой скорости.

Таким образом, мы пытаемся сделать вождение более реалистичным. Все эти нововведения мы добавим на карты, для более интересного выживания.

Тем временем, Миссия: Оптимизация продолжается. Как оговаривалось на прошлой неделе ChrisW эксперементирует над тем, что должно прорисовываться, пряча то, что находится за непрозрачными стенами для системы прорисовки и тем самым еще больше разгружая ваш процессор. Для проверки количества кадров мы выбрали четырехэтажное здание в Маршридж, возле которого до оптимизации показывалось 26 кадров на ПК у ChrisW, а сейчас на сборке внутреннего теста показывает 41 кадр, что весьма существенно.

Следующее, в списке задач для Chris’а, оптимизация программного кода, что принести пользу общей игре, он должен убедиться, что закадровые просчеты не преребьют все улучшения в производительности. Тем временем, Steve из Bitbaboon продолжает выделять области для улучшения.

А в это время, мы рады возвращению Стаса из General Arcade для работы в других технических областях игры, который займется завершающей стадией перехода игры с lwjgl2 на lwjgl3. Это откроет нам доступ к каждодневным улучшениям в игре: улучшенная поддержка различных разрешений экранов, распознование dpi, плавное переключение между экранами (использование комбинации Alt-Tab) и общая плавность игры.

Ну и в конце, Мегатест с Сообществом для сборки IWBUMS 38 прошлой ночью пришлось отложить, в связи с серверными проблемами, подоплеку которых мы пытаемся узнать. Следите за форумом для дальнейших подробностей о начале теста, как только мы во всем разберемся. Мы раздаем Steam ключи от игры семьям и друзьям тех, кто нам помогает, так что заходите на огонек. Спасибо.

Перевод: Павел Морозов