Схалтурили


Привет всем, на этой неделе короткий недельник, просто несколько объявлений.

Сборка 38

Мы только что выпустили то, что, надеемся, станет последней тестовой версией IWBUMS сборки 38 перед тем, как мы закончим эту часть работы. Вы можете найти список изменений для сборки 38.25 здесь. Мы планируем выпустить сборку в понедельник, и с этого момента транспортная сборка станет приоритетной, и все усилия будут сконцентрированы на ней.

Мы, по большей части, настроили серверную систему под новую сборку и она будет объявлена и обновлена по мере готовности и, в течении выходных, мы постараемся проверить на наличие незамеченных проблем и выпустить к понедельнику для игры в онлайне. В связи с чем, мы обновим ее и на GOG. Говоря о GOG:

Сборки Good Old Games

В прошлом, в связи со сложностью обработки нами сборок, мы не предоставляли пользователям GOG быстрые и регулярные обновления, и мы сожалеем об этом, это явно было не достаточно хорошо с нашей стороны. Однако, часть акцентированная на модернизацию нашей системы сборок означает, что мы можем начать исследование поддержки тестовой ветки IWBUMS для транспортной сборки после того, как сборка 38 выйдет в свет. В этом случае обе версии будут максимально соответствовать друг другу. (Однако возможно, что GOG на Linux’е будет подвисать, т.к. она требует загрузки zip-файла через FTP (стандартный протокол передачи данных — прим. переводчика), но подобная загрузка не поддерживается программно-аппаратной частью GOG, но всё же работа станет гораздо более быстрой и совместимой с IWBUMS).

Сборка 39

Несколько интересных обновлений. ChrisW работает над новой системой обрезки, которая, как вы знаете, обеспечивает более приятную обрезку, позволяя большему количеству зданий появляться полностью без отсечения всего мира. Сейчас он продвинулся к довольно серьезной оптимизации в сфере программного кода, что должно позволить нам устранить серьёзные потери FPS, с которыми мы сталкивались, особенно в транспортной сборке. Путем удаления невидимой мебели и прочих элементов на внутренних уровнях зданий, находящихся над игроком и скрытыми от него, это должно значительно сократить количество того, что игре необходимо прорисовать, и должно заметно улучшить FPS в частности при максимально отдаленном просмотре и в пригородах. В то же время Стив из BitBaboon нацелил свой взгляд на оптимизацию транспортной сборки, и мы, надеемся, получим значительную выгоду в плане FPS в транспортной сборке.

Между тем, RJ и Юрий продолжают расширять различные транспортные системы, требуемые для выпуска, на этой неделе внимание обращено на балансировку, в то время как Mash делает большую работу над повреждениями и другими текстурами. Следующее в списке RJ’я — больше работы над пользовательским интерфейсом механики. Юрий и Мартин изучают визуализацию открытия багажника/капота/дверей, дабы сделать взаимодействие с транспортом гораздо более реалистичным..

На этой неделе это всё, извиняемся, что были так кратки, недельники нормального объёма возобновятся со следующей недели!

Перевод: Аня Дроздовская