Качай



Приветствуем всех! В прошлую пятницу мы выпустили 35-ю публичную тестовую транспортную сборку, хитом которой стало введение двух новых автомобилей — джипообразный Dash Ranger и более люксовая Mercia Lang 400. Сборка 35 также представляет улучшенное разнообразие появления машин и их окраски, лучшее взаимодействие с новым экраном пользовательского интерфейса навыка Механик, улучшенное управление геймпадом и множество моментов балансировки/полировки. Если вы хотите помочь нам с тестированием многопользовательской игры, то сервер Spiffospace является хорошим местом обитания.

Сборка 35.3, также, представляет новую систему звука двигателя/выхлопа от Stev’а из Bitbaboon, которая подразумевает то, что езда теперь будет менее раздражающей для ушей. Однако обратите внимание, пожалуйста, что звук двигателя грузовика в настоящий момент установлен для всех автомобилей.

Теперь, когда у нас есть система шумов двигателей в игре, будет проще получить в игре новые варианты, но поиск соответствующих звуков для наполнения немного сложнее — не в последнюю очередь из-за нашей изометрической перспективы (вдали от непосредственно самих шумов двигателя) и того факта, что мы используем “обычные” автомобили, в отличие от гоночных автомобилей, представленных во многих других играх. Эта работа, однако, всё ещё продолжается, и в последующих сборках появятся более подходящие звуки для стандартных автомобилей.

Здесь представлено небольшое видео о том, что же нового в сборке есть сейчас — наряду с насосом для шин, который будет добавлен в сборку 36. [Новый капот в автомобилях всё ещё может немного защемляться, мы, скорее всего, улучшим это.]

После выпуска сборки 35, мы пришли к решению отложить свою работу над оптимизацией синхронизации предметов до более поздних сборок, так как “домовые”, которые вечно мешаются у нас под ногами, приводят нас к тому, что мы постоянно откладываем выпуск публичной Транспортной сборки. Таким образом, мы откатили систему к ее текущему виду, ценой повторного появления ошибок синхронизации в многопользовательской игре (часть из которых, была исправлена в хотфиксах), а с остальными мы будем разбираться после выпуска 36ой Транспортной сборки в ближайшие дни.

36ая Транспортная бета по большей части будет состоять из полировок и исправления ошибок, чтобы игра наших тестеров от сообщества стала чуть проще. В ней будут затронуты убежища, текстуры поврежденного транспорта, износ глушителя, ранее упомянутые странности с синхронизацией, странное свечение на машинах по ночам и многое другое.

Также, она будет включать в себя оптимизацию сети, которая поможет в подгрузке чанков при езде на больших скоростях, сжимая информацию об одинаковых предметах. Итак, в частности на модифицированных картах, соединение будет меньше надрываться при приближении к ящикам, в которых вы с любовью спрятали тысячи гвоздей. Как мы надеемся, это должно ускорить работу игры и уменьшить общую рассинхронизацию. На этой неделе, Connall, как мы надеемся, закончит зонирование нового участка карты от Mash.

Что касается новостей от остальной части команды, рабочая сила PZ (включая наших друзей из General Arcade, работающих в настоящее время над транспортом и новыми функциями чата, и ребятами из Bitbaboon, работающими над оптимизацией и новой системой анимаций) за последний год увеличилась вдвое, и стало очевидно, что нам нужно еще немного больше людей за кулисами для этого.

И, таким образом, мы хотим поприветствовать новичка в нашей команде — Сашу, который будет работать с Jake’ом над контролем качества, перед выпуском бета сборок и будет помогать отфильтровывать “накладки”, прежде чем с ними столкнуться тестеры сообщества. Также, мы бы хотели поприветствовать Константина из General Arcade, который будет заниматься контролем качества работ Юрия и Стаса.

Перевод: Аня Дроздовская, Павел Морозов