Приглушенный крик


Как дела, выжившие?

Мы достигли точки, в которой транспортная сборка (подробности о том, как на нее попасть, тут) ощущается всё больше и больше полностью сформированной. В понедельник мы выпустили транспортную сборку 29, самым важным в которой было сокращение потерь FPS в городах и рядом с высокими зданиями — также, как и возвращение в тестирование наших игроков на Mac/Linux.

Аспекты данной сборки, о которых мы бы хотели получить мнение игроков, это последние обновления мест появления ключей от автомобилей, а также того, как автомобили теперь затормаживают, когда педаль газа не нажата, вместо того, чтобы это действовало как задействованный тормоз.

Мы также добавили обогревателю на приборной панели двойной режим обработки воздуха, означающий, что ваш персонаж сможет испытать облегчение как летом, так и зимой. Было также добавлено согласование правил сна с остальной частью игры — т.е. возможность вздремнуть в машине теперь зависит от боли и уровня паники точно также, как и где бы то ни было ещё.

Что касается нетранспортных моментов, между тем, в транспортную сборку 29 было добавлено затемнение уровней ниже игрока, чтобы помочь ощутить разницу между уровнями и тем самым спасти многих наших будущих любителей строительства от сломанных конечностей.

Затемнение уровней

Далее

За кадром, Steve из Bitbaboon проводит оптимизацию прогрузки карты и мы видим, что они отлично совместимы с улучшенной системой отрисовки от ChrisW. Мы дадим еще немного времени на тесты, а затем, мы их выпустим вместе с тем, что нам подготовили EP, RJ и Connall для 30ой Транспортной сборки.

Скорее всего, к началу следующей недели, вместе с 30ой сборкой мы представим новые материалы, для работы с навыком Механик: книги навыков по Механике, различные виды глушителей, чтобы изменять шум от работающего двигателя, новые инструменты, такие как балонный ключ, для снятия колес и др.

Также, мы пытаемся разъяснить ситуацию с ключами от машин, в какую можно залезть с какими ключами, и какие ключи заводят какие машины. Таким образом, если игрок находится рядом с машиной, от которой у него есть ключи, начиная с транспортной сборки 30 и далее, над его головой появится иконка ключа, ключ в инвентаре и над головой игрока будут иметь цветовую раскраску соответствующую цвету машины.

Ключ, вставленный в зажигание, теперь также будет отображаться на приборной панели, наряду с новым датчиком температуры, который покажет, не пора ли вам надеть плащ. Здесь есть небольшое видео, показывающее всё вышесказанное.

Будущие транспортные сборки (которые скорее всего будут реализованы в тестовой ветке IWBUMS, а не в текущей тестовой Транспортной ветке) будут также включать в себя работу Turbo над мглой, туманом и снегом, также как и обновление карты, которое заполнит много имеющегося пустого пространства загородной местности между нашими крупными городами полями, тропами и фермами, что должно послужить ценным дополнением в исследовании местности на транспорте.

Текущая задача Юрия, работа над коллижн моделями, которые необходимо ввести в игру, после чего RJ сможет внедрить в игру, подготовленные нашим художником Mash, раздавленные почтовые ящики, мусорные баки, дорожные знаки.

Также, в связи со скорым выходом 30ой сборки, будут исправления, касающиеся, окна чата, в многопользовательской игре, конфликтующее со снегом (и в будущем, туманом), странности с синхронизацией запирания дверей в многопользовательской игре и штанами, которые никогда не пачкаются.

Connall, между тем, также прописал в код возможность поддержки для мододелов 1х и 2х текстур в их модах. Ранее мододелы должны были выбирать, поддерживать 1х текстуры или 2х, но никак не оба варианта сразу, так что надеемся, это будет полезным.

Ну, и наконец, мы бы хотели отметить последние научные изыскания ShylokVakarian’а относительно самой игры и домов с припасами/нычками. Подробности здесь (текст на англ.).

Перевод: Аня Дроздовская, Павел Морозов