Суперкрот


Веселой пятницы, всем и каждому.

Транспортная сборка

Запуск тестового сервера Spiffospace, на прошлой неделе, оказался плодотворным, как в плане недопониманий в геймплее транспорта, так и в плане выявления проблем многопользовательской игры, над которыми разработчики сейчас во всю трудятся. Если вы желаете принять участие в вылавливании ошибок, то вы можете найти сервер прямо в игре (прим. пер. — при включенной транспортной бета ветке), а свои отчеты оставлять здесь.

В общих чертах, транспорт придает дополнительную динамику в многопользовательской игре (если вы решите их включить), т.к. вам больше не требуется искать своего друга передвигаясь по карте пешком и надеяться на удачу. Сейчас, играя с транспортом, главное, это найти работающую машину, загрузить барахлом и мотать из города.

Во время выявления ошибок на сервере Spiffospace сообществом, была обнаружена ошибка сегментации в библиотеке физики PZBullet, а также позволила сконцентрироваться на проблеме синхронизации предметов. Еще много чего надо исправлять, а также разбираться с пролагиваниями, но Юрий и RJ работают над общей стабильностью серверов в транспортной сборке 32, а в сборке 33 уже заметны качественные изменения относительно предыдущей недели.

Другие исправления, которые были затронуты это: изменение опыта, отсутствие физических препятствий при достижении максимальной скорости, система эрозии больше не наносит повреждения, вылеты от пожаров и захломление консоли.

Буквально только что, мы выпустили транспортную сборку 33.1, которая включает в себя наработки Connall’а по увеличению шанса нахождения некоторых предметов (антибиотики, предметы для консервирования), а RJ внедрил новый генератор случайных чисел, для более качественных расчетов при создании предметов или работе с навыком Механик.

Также, на данный момент (помимо улучшения дымки/снега, и приведения к схожести с реальными погодными явлениями), проводятся работы над такими аспектами транспортной сборки как:

  • Mash заканчивает свою работу над своей загородной картой. По большей части ее можно будет найти к югу от Роузвуд, текущая дикая местность между Роузвуд и Риверсайд, вдоль побережья реки Огайо, к востоку и западу от Риверсайда и небольшой участок близ Вест Пойнта. Вскоре, работа над картой будет передана Connall’у для зонирования, а Mash сможет обратить свое внимание на изображения различных типов машин при работе с навыком Механик.
  • Как было описано на прошлой неделе, Steve из Bitbaboon взялся за обновление звуков машин, в связи с его богатым опытом. Когда он закончит, он обратит свой взор на потенциальные утечки памяти и проблемы со сбором мусора, о которых сообщалось на форуме и на сервере Spiffospace.
  • Тем временем: EP продолжает свои эксперименты над зомби, для улучшения системы поиска пути и снижения нагрузки на производительность, при огромных скоплениях зомби.

Будущие сборки

Работа Стаса из General Arcade, касательно нового чата для многопользовательской игры, продолжается. На этой неделе мы увидели его работу в живую, в ней мы воочию увидели его абсолютно иной метод коммуникации. Мы обдумываем ситуацию с дистанцией шепота/крика, возможность игнорирования/блокировки и хотим убедится что все это можно будет настраивать под каждый сервер.

Что же касается сборки с анимациями, в данный момент Mark из Bitbaboon добавил в программный код дополнительную отладочную информацию, которая упростит его жизнь, как человека выискивающего ошибки в коде, так и Martin’а, когда тот начнет полировку визуальной составляющей. Теперь над каждым персонажем на карте будет будет отображаться информация о текущем состоянии анимации, и тогда мы сможем увидеть, если что-то заклинит.

С момента записи данного видео, некоторые крупные ошибки уже были исправлены, основная это зависание зомби в одном положении, которое исправлялось выбиванием “дури” из них, но также есть огрехи с полом, которые необходимо исправить Mark’у и по непонятной причине, при загрузке сохранения, зомби сворачиваются в маленькие шарики.

Также, у нас возник вопрос о необходимости изменения размеров машины, но мы оставим это на потом, когда все будет более-менее настроено, вне зависимости от ответа, мы решили оставить майку с изображением лица RJ’а. Хотя это и не по канону.

Перевод: Павел Морозов