Могильные намерения


  • Основная работа по транспортной бете сравнима сейчас с ловлей блох, ну а Транспортная Бета сборка 35 выйдет сегодня. В данную версию будут входить более разнообразный спавн машин и их цвета, взаимодействие ПКМ с новым экраном навыка Механик, поддержка джойстика для оставшихся аспектов пользовательского интерфейса транспорта и новые настройки отладки, позволяющие разработчикам и мододелам проводить испытания. Среди исправленных ошибок, как мы надеемся, находятся вылеты с сервера Spiffospace и мигающие контейнеры.
  • Публичный сервер Spiffospace остается открытым, для поиска ошибок сообществом, а когда мы будем уверены, что тестовая транспортная сборка 35 стабильна, мы проведем Мегатест с сообществом, чтобы вывести на чистую воду оставшиеся ошибки. Как всегда, те, кто присоединится к нам на Мегатест, получат бесплатные коды от игры. Поэтому, следите за форумом.
  • Пока Юрий разбирается с вылетами с сервера Spiffospace, а Tim пробирается сквозь тернии ошибок, RJ помимо своих своих работ над балансом/пользовательским интерфейсом, также задумывается над добавлением дополнительных моделей машин к существующему списку. На данный момент прорабатывается машина класса люкс и наша первая попытка сделать нечто похожее на полноприводный внедорожник/Jeep (хотя Martin’у нужно еще немного поработать над внедорожником, чтобы он не выглядел сильно винтажным).
  • Connall продолжает свою миссию по зонированию, представленную Mash, нового загородного участка карты, который должен разместиться между Вест Пойнтом/Риверсайдом и Маршридж/Роузвуд. Зонирование нудное дело, но он не жалуется. Также, он пододвинул лесную зону и зону собирательства ближе к Риверсайду, на что люди уже давно жаловались. После того, как он закончит свою работу, карта будет добавлена Транспортную бета сборку (помимо прочего, будут установлены почтовые ящики в Риверсайде, для фанатов почтовых ящиков и журналов навыков).
  • Mark из Bitbaboon продолжает выискивать ошибки в системе анимаций, чтобы все было готово, после выпуска транспортной ветки. Его основная задача, чтоб при загрузке все работало корректно. Его коллега, Steve, в это же время, заканчивает свою работу над новой системой озвучки транспорта, после чего он займется улучшением использования памяти, пролагиваниями и общей оптимизацией транспортной сборки.
  • Стас, из General Arcade, продолжает работать над новым чатом многопользовательской игры. На данной неделе он расширил свой круг работ на внутриигровое радио, помимо чатов фракций и убежищ. Он постоянно общается с остальной командой, чтобы сохранить стилистику игры и не выбиваться из пользовательских интерфейсов остальной части игры.

Перевод: Павел Морозов