DrivPZr


Всем привет и вновь новости из Зомбогородка.

Транспорт

Мы закончили с очередным обновлением Общего Технического Теста Транспорта — подробности о том как туда попасть читайте тут. Оно направлено на устранение проблем с падением FPS, замеченное некоторыми тестерами, перебалансировка привлечения зомби, добавлены несколько настроек отладки для более точной настройки баланса..

В прошлую среду также было обновление, в котором мы внедрили текстуры от Mash (можно увидеть на картинках сверху и снизу), которые, по нашему мнению, хорошо вписались. Также был улучшен порядок отрисовки и изменен лес, теперь проезд сквозь лес более затруднен.

hungerjohnscreenie

Спасибо всем, кто оставляет отзывы в Steam и на нашем форуме. Мы уже получили множество отчетов о том, что что-то сломалось в ветке тестирования транспорта, что мешает выживанию (перепутанные столы с лутом, выключатели светильников не на своем месте и т.д), мы этим уже занимаемся. Далее, мы более плотно займемся развитием геймплейной составляющей, после того, как мы закончим с работу над техническим тестом и производительностью. [Отдельная благодарность Hunger John’у за предоставленный скриншот].

Сборка 38

Мы отправляемся во Францию, чтобы узнать, что же нас ждет в последующих бета сборках IWBUMS…

Привет RJ! Что ты можешь нам рассказать о так называемом “учете тел”, о котором упоминалось на прошлой неделе?

“Вкратце, скопление гниющих тел вокруг вашего убежища может привести к болезням. Это медленный процесс, который зависит от количества тел вокруг, но чем дольше вы находитесь поблизости, тем сильнее ваш выживальщик будет испытывать недомогание.

Чтобы избежать подобных последствий, вам следует избавляться от тел вокруг вашей основной базы сжигая или закапывая их в могилах. Также я добавляю новую опцию в песочницу, чтобы вы сами могли устанавливать количество гниющих тел, влияющих на вас и вашу игру.”

Мы не будем настаивать на “мойте руки перед едой”, но мы добавим крупицу гигиены в игру. Не мог бы ты немного разъяснить это?

“Это будет самостоятельная система, которая будет добавлена с появлением новых анимаций/моделей. Будет добавлена такая явная и понятная вещь, что оставлять кровь от зомби на одежде, после рукопашного сражения, не самая лучшая идея. Если у вас есть открытые раны, то шанс подцепить заразу будет более высокий.

По этой же системе, но в меньшей степени, одежда будет пачкаться и изнашиваться. Данная система будет очень серьезно влиять на заражение ран и это будет означать,. что вам больше не захочется носить одну и ту же одежду месяцами или до самого конца, как это происходит сейчас. Вновь напоминаем, это будет внедрено вместе с новыми моделями, но вполне может работать и сейчас. У вас будет возможность, по желанию, отключить данную опцию.”

Ты упомянул, что для тех, кто начинает новую игру будут доступны новые опции в песочнице, можно поподробнее?

“Конечно, вот несколько забавных опций. Это не все! Мне еще есть, что добавить!

  • Повреждение зомбаками конструкций: отвечает за возможность или невозможность разрушения конструкций или защитных сооружений игрока.
  • Ходьба на разных скоростях: Зомби теперь будут иметь настройку случайная скорость“.
  • Зомби активные днем/ночью: зомби будут активны в дневное время или же они будут нападать под покровом ночи. Неактивные зомби будут более медленные и меньше будут предрасположены к преследованию. [Если вам стало интересно взгляните на нечто подобное в моде от Nolan’a Nocturnal Zombies mod.]
  • Сложность ранений: увеличьте или уменьшите влияние ранений на ваше тело, а также скорость их заживления.
  • Переломы костей: Включите или выключите переломы конечностей при получении ранений от зомби, ударов или падений.
  • Более темные ночи: С помощью ползунка вы сможете выбрать насколько будет темная ночь. Мы хотим, чтобы ночи для игроков одиночной игры были более темные и это один из шагов к тому. У нас впереди еще полно работы чтобы сделать все идеально.

Итак, со всеми этими настройками, вы сможете сделать себе “Я легенда” с кромешной ночью и зомби бегающими со скоростью спринтера по ночам. Я попробовал, мне было страшно.

Если у кого в сообществе появится идея, какие опции/настройки/ползунки в песочнице можно было бы добавить, то пожалуйста, пишите свои предложения на нашем форуме!”

Другое

Мы хотим официально поприветствовать Стаса из General Arcade, который займется оптимизацией программного кода мультиплеера и возьмется за более сложные ошибки в администрировании сервера. А помимо того мы хотим, чтобы он помог оптимизировать основной игровой движок, чтобы он шел более плавно и мы смогли бы внедрить более застроенные городские зоны. Он присоединиться к Chris’у и Mark’у как один из кодировщиков. Более подробная информация о их работе как только, так сразу.

Перевод: Павел Морозов