Приборная панель


Приветствую тебя, выживальщик, проходи, присаживайся.

Публичная Сборка 38.28

Мы только что выпустили огромный патч для публичной сборки 38, что официально делает ее версией 38.28. Он не только включает в себя автоматический внутренний процесс сборок версий, но и широкую чистку от надоедливых ошибок, которые вкрались в игру в последнее время.

Вы можете найти полный список изменений тут. В большинстве своем это полировка, но Вы можете заметить улучшения сигнализации и будильников, исправленные проблемы карт с пометками, настройка громкости для жужжания мух, надоедливая ошибка «добавьте специи» при готовке, трупы больше не будут оставаться постоянно подсвеченными и печальный конец для «бесконечного мороженного.

Там гораздо больше исправлений, чем мы описали, так что ознакомьтесь со списком изменений, если Вы постоянно играете. Большое спасибо Tim’у за проделанную работу.

Тестовая Транспортная Сборка 26

Этим утром в Транспортной сборке мы продвинулись до версии 26 (о том, как туда попасть, читайте тут). В данной версии 2 основных аспекта: во-первых, общее улучшение оптимизации. С данного момента, скорее всего в следующей сборке, мы добавим наработки ChrisW по увеличению FPS (весьма существенно, по сравнению с текущей версией), когда Вы находитесь в городе и вблизи высоких зданий и, возможно, оптимизация сбора мусора java, что еще больше снизит частоту подвисаний.

Другое главное дополнение, это более понятная и красивая приборная панель которую сделали RJ и наша художница Mash. До сегодняшнего момента приборная панель выглядела так:

А с транспортной сборкой 26 приборная панель теперь выглядит вот так:

Также, это было сделано для поддержания концепции «игрок видит то, что видит его персонаж», таким образом, если с двигателем есть какая-то проблема, то Вы увидите предупреждающую индикацию на панели, как это происходило бы в реальной жизни. Но разобраться во всей подноготной и проанализировать проблему можно только при наличии необходимого навыка Механик. Вот небольшое видео, показывающее как это работает:

Где-то там, Юрий занимается огромной порцией работы, возложенной на него, связанной с тем, как синхронизируются предметы на игровой карте, что в свою очередь, как мы надеемся, улучшит производительность для транспорта, а также у нас есть Steve из Bitbaboon, который, как мы надеемся, настроит/оптимизирует прогрузку карты, о которой упоминалось на прошлой неделе.

Планы таковы, когда сборка 38 будет максимально стабильная, мы сможем вывести транспортную бета сборку, также известную как сборка 39, официально в ветку IWBUMS.

Помимо общей работы над транспортом, мы предполагаем добавление некоторых сельских карт, (скучная, но весьма важная) замена lwjgl3, которую на данный момент внедряет Стас из General Arcade и множество разнообразных нововведений от Connall’а, который следит за списком предложений сообщества.

Кроме того, Martin, Mark из Bitbaboon и другие продолжают свою работу над тем, что мы введем в сборках 40+: трудовые ресурсы, имеющиеся у нас на данный момент, позволяют нам заглядывать немного дальше, в плане разработки.

Новый Нью-Денвер

Нам так нравятся моды и карты, созданные для игры, но больше всего нас вдохновляла история создания карты Нью-Денвер и история его создателя XeonyX (расписанная тут), которая выделяла ее (карту — прим. пер.) среди всех остальных, как и ее сходство и размеры, соответствующие реальным местам.

И в связи с этим, мы рады представить Вам последнее большое обновление — город Сильвертон, который расположен к югу от Нью-Денвера. Большое тебе спасибо, Jamie, и мы надеемся, что у тебя все будет хорошо.

Перевод: Павел Морозов