Машинонедельник


Всем привет! Мы очень благодарны всем откликнувшимся на тест транспорта, за ваши мысли и отклики за прошедшую неделю. Подробности далее…

Машины

На прошлой неделе мы выпустили Технический Тест Транспорта, а сообщество предоставило нам множество технических отзывов, нашли ошибки и предложили хорошие идеи для дальнейшего развития. Бета ветка будет открыта и обновляться в обозримом будущем. Судя по всему большинству тестеров очень нравится транспорт и они очень воодушевлены, поэтому: ура!

В четверг мы выпустили новую версию которая добавляет временные звуки транспорту, а также слегка поправили физическую ошибку, которая была причиной падения FPS, но на некоторых системах все также остается рябь. Юрий продолжает работу над оптимизацией и разбирается с тем, как работает система прорисовки.

В то же время, Mash перевела текстуры машины на более нейтральные оттенки и он будет в ближайшее время добавлен в игру для проверки.

На данный момент наша главная цель, это чтобы Технический Тест работал стабильно у абсолютно всех (это и последующее улучшение физики будут приоритетным задачами), но после выпуска мы не забываем отвечать и на общие запросы.

В наших планах присутствует введение ТехОбслуживания (как визуальная составляющая, так и техническая), которая будет схожа с системой здоровья/лечения — каждый может ею воспользоваться, но при наличии особых навыков и профессий вы сможете выяснить что не так с двигателем. У нас в планах есть введение взаимовлияния некоторых аспектов работы транспорта с уже существующими профессиями.

Уровень привлечения зомби к шуму машины и радиус на котором его слышно сейчас на тесте очень завышен. Частично это сделано для того, чтобы нагрузить систему, а частично, потому что лучше понижать сложность игры, чем повышать ее выискивая баланс. Таким образом, всепоглощающая любовь зомби к машинам будет снижаться, пока мы не найдем золотую середину. Подводя итог вышесказанного, шум производимый транспортом будет зависеть от того, чем вы управляете и каково состояние двигателя, а также от наличия хлопка при включении двигателя.

Сборка 38

Заделывая некоторые бреши в сборке 37 RJ перенаправляет все свои силы на сборку 38. Ключевым компонентом которого, скорее всего, станет избавление от тел, скопившихся вокруг вашего убежища.

Текущий метод избавления от тел (сжигание) не эстетичен, а отрицательная сторона валяющихся тел скорее в том, что это не красиво, чем влияние на здоровье или заражение ран. В реальном зомби апокалипсисе это было бы большей проблемой, чем оно сейчас есть в игре.

Таким образом, мы будем изыскивать более эффективные методы “учета” тел (могилы, массовые захоронения, возможно погребальные костры и кресты/памятники для ролевиков), а также некоторые геймплейные особенности, которые подвигнут вас делать это.

В нашем полку прибыло

Постоянный читатель уже в курсе, что в нашу команду влился Mark, который будет заниматься анимациями, в другой жизни, до прихода к нам, он работал на Reflections Interactive (известную некоторым за серию игр Driver), а в недавнем прошлом он работал на SEGA Europe. В данный момент он усиленно работает над новым форматом моделей для анимаций (уже почти готово), в том числе он работает над новым экспортером, который поможет нам все расставить по полкам и обойти некоторые проблемы, которые не позволяли нам продвинуться дальше.

На этой недели к нам присоединился очередной программист с не менее богатым прошлым — Chris из северной Англии, но более подробную информацию о нем вы узнаете чуть позже, после того как он войдет в колею. Также, мы очень благодарны General Arcade за то, что они решили продолжить свое сотрудничество с нами и предоставить нам свою помощь в мультиплеере и оптимизации движка. Кстати говоря…

Проблемы с приглашениям в Steam

Что-то странное произошло с приглашениям в Steam и парни из General Arcade, те самые кто нам и сделал эту систему, сейчас пытаются во всем разобраться. Вкратце: в большинстве случаев, когда отправляется приглашение в Steam, оно просто не приходит.

Насколько нам известно, эта проблема не привязана к какому-то обновлению или патчу игры, поэтому мы предполагаем, что это связано с работой самого Steam. В любом случае, частный детектив Сергей уже взялся за это дело.

На данный момент мы нашли обходной маневр, для решения данной проблемы, которая уже помогла некоторым игрокам. Как заметил Onkeen и впоследствии подтвердил Nasko, процедура работает следующим образом:

  • Для хоста: убедитесь, что ваши друзья в меню приглашения имеют пометку [Разрешены] (или [Allowed])
  • Для второй стороны: убедитесь, что игра выключена
  • Для второй стороны: в Steam, в панели друзей нажмите правой кнопкой мыши на хосте и выберите присоединиться к игре (это запустит игру и напрямую присоединит к другу)
  • Играйте вместе. Избегайте зомби.

Средневековая карта от Woldren

Вам бывало интересно, каково это жить в средневековом городе с зомбиапокалипсисом? Так вот он, выживайте

Перевод: Павел Морозов