Смесь оттенков и красок


Всем доброго вечера! Сегодня будет немного хороших новостей по транспорту, приближающемся к публичному выпуску, а также кое-какая информация из недр анимационного цеха.

Бета-версия IWBUMS 39

Как было заявлено ранее, через несколько сборок мы обновим стабильную ветку. На этой неделе мы обнаружили раздражающую задержку загрузки карты  в мультиплеере (ранее непримечательную, но ставшую куда более заметной благодаря улучшениям в загрузке чанков, введённым на прошлой неделе), и на этой неделе исправляли её — мы надеемся, что текущая бета-версия игры будет работать плавнее предыдущей. Список изменений можно посмотреть здесь.

Также в сборку 39.52 улучшена физика столкновений транспортных средств с зомби. По сути, теперь есть гораздо больший шанс сделать зомби ползучими, а скорость авто определяет наносимый урон и то, будете ли вы вознаграждены кровавым следом).

Транспортные средства теперь также слегка ударяются при движении по трупам, и, хотя с этим связан баг «ускорения», с которым нам приходится иметь дело, болезнь в команде привела к тому, что мы не смогли исправить это вовремя для сегодняшнего релиза, но, надеемся, что вы сможете простить случайную автомобильную «катапульту».

Кроме того, лут в автомобилях был приведён в соответствие с тем, что вы ожидаете найти в соседних домах, были внесены исправления для отслеживания зомби, получаемый от радиопередач опыт увеличен, масса обломков автомобилей уменьшена, а использование генератора вне зданий стало доступно во всех режимах игры по умолчанию. Полный список изменений здесь.

АНИМАЦИИ

Как знают завсегдатаи, у нас есть Марк из Bitbaboon, работающий над нашей новой системой анимаций. Он использует знания из своего длительного опыта работы в качестве технического директора из мира издательств AAA-игр, чтобы сделать систему максимально удобной для использования (нами и сообществом).

Основной инструмент для разработки и моддинга, который облегчает процесс внедрения анимаций, называется AnimZed, и на этой неделе Марк подумал, что было бы интересно дать вам видео-тур по некоторым его функциям.

Есть только один важный момент: в видео переключение анимаций очень резкое — это потому, что при демонстрации инструмента время перехода было равно 0 секунд, что означает мгновенное переключение между позами. В дальнейшем они будут сменяться плавно и естественно.

(И приносим извинения за искаженный голос в видео: Марк подумал, что это лучше, чем его собственный грубый бирмингемский акцент.)

И хотя в видео много технических терминов, оно гораздо интереснее, чем сухой текст.

ПОГОДА

Погодная система от Turbo (включающая реалистичное изменение температуры, погодных условий, выпадение осадков и снега, появление тумана и таяние льда) с прошлой недели находится в закрытом тестировании. По завершении поиска и исправления багов её можно будет внедрить в основную тестовую сборку.

Отзывы тестировщиков были довольно позитивными. Игрокам, похоже, нравится то, как грозы постепенно пересекают карту, словно в реальной жизни, а также то, что намного лучше ощущается смена времени суток.

Мы рассматриваем эту систему, как возможность убить одним выстрелом двух зайцев: до сих пор в игре имеются участки, в которых обзор затруднён из-за наших текущих шейдеров,  поэтому Turbo упорно экспериментирует с различными суточными и сезонными настройками.

Второстепенная задача состоит в достижении правильного баланса: сделать картинку в игре умеренно насыщенной и проследить за тем, чтобы зимние месяцы не были слишком серыми и скучными. Пожалуйста, обратите внимание, что представленное изображение отражает незавершенную функцию, весьма вероятно, что к релизу уровень освещенности в разные погодные условия будет выглядеть совершенно иначе.

Пока что Turbo концентрирован на исправлении недоработок новой системы (например, ситуации, когда туман полностью исчезает при входе персонажа в здание, что делает область вокруг дома легко просматриваемой).

ПРОЧЕЕ

В другом месте нашего зомби-государства Стас работает над улучшением поддержки геймпада, в то время как долгое строительство Луисвилля продолжается, а Стив из Bitbaboon близок к тому, чтобы углубиться в оптимизацию мультиплеера.

Что касается 39 автомобильной сборки, Blindcoder в настоящее время работает над обновлением официальной онлайн-карты PZ, которая покажет/заспойлерит каждую автозаправочную станцию, резиденцию, склад, дом, курятник, приусадебный участок и собачью будку, что появится в новой версии.

Этот недельник знаменует резня в парке трейлеров от сержанта Джакомо. Общий список нововведений в PZ, и видео того, как они работают, хранятся здесь, поэтому вам не нужно вспахивать через бесконечные блоги для получения актуальной информации. Централизованный блок курсивного текста хотел бы обратить ваше внимание на PZ Wiki, если вы хотите добавить или изменить что-то, а также список рассылки PZ, который может отправлять блоги, подобные этому, и патчноуты прямо на ваш почтовый ящик. Мы также есть на Twitter прямо здесь! Наш Discord-сервер также открыт для общения и веселья.

Перевод — Иван Посадских