37 и далее


Здравствуйте! Мы выпустили новую сборку! Также, в сегодняшнем недельнике вы сможете ознакомиться с нововведениями, которые ожидаются в ближайшие недели.

Выпуск 37ой сборки

Накануне, мы выпустили сборку 37 в основу. По большей части эта сборка дело рук RJ, исключая карты от Mash и некоторые правки от Юрия, поэтому мы сердечно благодарим его за проделанную работу, в то время, пока мы занимались другими ветками тестирования. В данной сборке множество исправлений, которые только и ждали своего момента. Ознакомиться с полным списком исправлений вы сможете по ссылке. Вкратце мы имеем следующее:

  • Карты. Карты городов Зоны Отчуждения могут быть найдены в соответствующих им регионах, на заправочных станциях. Они выглядят следующим образом:
  • rosewoodmap

  • Вы можете делать текстовые пометки и пометки в виде символов на картах, делиться ими с друзьями и членами фракций в мультиплеере.
  • В одиночной игре вы также можете натолкнуться на карту с пометками, которая была создана «умершим выживальщиком».Чаще всего их можно найти на зомби. Такие карты могут привести к тайникам с оружием, инструментами и просто к интересным местам. Трофей в данных локациях можно найти в серванте, ящиках, сумках оставленных на полу или даже под половицей.
  • Крупное изменение в готовке, системе готовки, еде. Исправление сплитскрина в кооперативе. Правки управления через геймпад. Улучшенная система сна для серверов. Новый интерфейс для собирательства, который поможет исправить проблему с переизбытком хлама в игре. Перевод на бразильский диалект португальского от HiveFuse. Более понятное описание влияния настроения на игру. Обновленная информация по версии на главном экране.

Транспорт

Внутренние тесты и обновления транспорта с поддержкой игровой физики продолжаются. С текущим прогрессом вы можете ознакомиться в следующем видео:

На данный момент мы направили все свои усилия на исправление того, что мы уже ввели в игру, чтобы мы смогли перевести его в общий тест. В конечном итоге, нам нужны отзывы о производительности от пользователей с разных компьютеров.

На этой неделе Юрий разбирался с самыми явными проблемами и глюками производительности. На данный момент он разбирается в катастрофическом падении производительности после 20 минут игры.Также необходимо обратить внимание на транспорт и появляющиеся деревья. Мы выяснили, что подвисания связаны с приближением/отдалением. На днях мы продвинулись вперед в решении выявленных проблем (не связано с транспортом) с падением системы и подвисаниями из-за захламленности. Мы продолжим работу над ошибками. Несмотря на все вышеперечисленное, мы бы хотели исправить проблему с обрезанием картинки и очередностью прорисовки.

Продолжая обсуждение по поводу того “куда мы катимся”, у нас появились пикапы, микроавтобусы, кареты скорой помощи, спортивные машины, маленькие машины и фургоны (нам все еще предстоит настроить управление для разделения машин). Они появляются в соответствующих им местам и в зависимости от степени роли данной местности на карту Зоны Отчуждения. Они могут разбиваться и переворачиваться, и они очень-очень сильно привлекают зомби. У них работают фары. В большинстве случаев они будут заперты — несмотря на это ключи могут быть найдены на зомби или в домах. В каждой машине есть место для хранения в багажнике, а также замечательный бардачок.

cars-lossless

Если вы приглядитесь, то вы сможете увидеть, что мы используем два вида (едва уловимых) текстурирования машин — высказывайте свое мнение, что вам нравится больше и что лучше вписывается в игровой мир.

На данный момент у транспорта отсутствует привязка к следующим игровым составляющим — профессия механика, техническое обслуживание, повреждения, ранения для игрока и многое другое. Помимо того, отсутствует звук двигателя, информационная панель пользовательского интерфейса имеет временный вид, и необходима работа над столкновением машин с зомби и игроками. На данный момент все усилия направлены на избавление от глюков игрового процесса. Ждите более подробных новостей в ближайшие недели.

Анимации

На прошлой недели мы упоминали, что в нашем полку прибыло. К нам присоединился Mark, человек с большим опытом в игровой индустрии и жаждой к свершениям.

Он готов незамедлительно броситься в омут с головой, чтобы помочь нам разобраться с техническими проблемами связанными с новой системой анимации, а также исправить все огрехи и приблизить их к выпуску.

На данный момент он внедряет Assimp, в качестве базового загрузчика анимаций и моделей. Это позволит загружать модели в наиболее распространенных форматах, что поможет не только мододелам расширить игровые возможности, но и, как мы надеемся, устранит проблему с нашим текущим загрузчиком моделей, который не позволял нам закончить работу над системой движения.

Опыт Mark’а позволит нам и далее совершенствовать игру, но мы отложим дальнейшее расширение игровых возможностей на потом, до того момента, пока мы не введем в общий тест новые модели. На данный момент мы четко осознаем, что транспорт будет выпущен раньше, чем анимации. Поэтому, мы проводим дальнейшие работы по совмещению их друг с другом.

Работы проводимые с анимациями, в дальнейшем помогут в работе с транспортом. Например, удаление устаревшей системы проработки текстур вне экрана в виде 3D моделей и прорисовки их в виде спрайтов ежесекундно. Данная система будет заменена на обновленную, которая будет прорисовывать непосредственно 3D модели в своих местах и под более правильной изометрической перспективой.

Дальнейшие сборки IWBUMS

С выпуском 37ой сборки мы переходим к более крупным улучшениям и особенностям, которые войдут в 38ую сборку. На данный момент все еще ведется обсуждение и составление списка того, что должно туда войти, но мы точно туда включим дальнейшее расширение карты, интеграция Discord в мультиплеер. Также, мы надеемся, что программный код устройств от Turbo будет завершен вовремя, как и некоторые улучшения привносимые им.

Освещение модов

Мы взяли интервью у одного из плодотворных мододелов нашей игры — Nolan’а. Почитайте (статья на англ.), узнайте его поближе, т.к. он весьма интересный малый.

Перевод: Павел Морозов