Транспорт в IWBUMS


Всем привет! Сегодня мы отправляем на покой нашу тестовую транспортную ветку в  Steam и переносим её содержимое в наш обычный тестовый раздел “I Will Back Up My Save” в качестве 39-й сборки.

Если вы воздерживались от того, чтобы опробовать наши грузовики, фургоны и автомобили, поскольку ждали, когда они станут стабильными и (чуток/значительно) менее “забагованными”, тогда мы вежливо просим вас принять участие в битве сегодня.

Нам нужно больше тестировщиков со стороны сообщества для последних обновлений перед запуском. Нам нужно знать:

  • Что остаётся неясным относительно того, как мы реализовали транспорт и навык Механики..
  • Как игра работает на ваших компьютерах. (И если тут есть какие бы то ни было вопросы, нам 100% нужно знать, какой вид компьютера используется наряду с техническими данными).
  • Как транспорт изменил стиль вашей игры — как ранних, так и последующих игр. И, конечно же, весело вам или нет.
  • Любые ошибки и странности, которые выпирают, как сломанный большой палец.

Пожалуйста, пишите ваши впечатления и пожелания относительно 39-й сборки в новом разделе на нашем форуме.

Вы можете найти тестовую ветку IWBUMS в вашей игре Project Zomboid: правой кнопкой мыши кликнуть на игре в списке ваших игр в Steam, левой кнопкой мыши кликнуть на “Свойства” и перейти на вкладку “Бета-версии”.

(Обращаем ваше внимание, в связи со степенью изменения движка и игрового процесса в 39-й сборке существующие игровые сохранения не будут с ней совместимы — тестовая “предтранспортная” ветка в Steam со сборкой 38.30 будет временно доступна для запуска, чтобы позволить игрокам завершить свои текущие игры перед переходом к транспортной ветке.   

Очевидно, главное направление работы команды в настоящее время — отполировать 39-ю сборку, а на заднем плане — вчерашний выпуск 41-й транспортной сборки, в которой были затронуты вопросы, влияющие на перевод от сообщества, отсутствующие зоны появления автомобилей, множество связанных с построенными игроками воротами ошибок, раздражающие моменты с раздельным экранов в кооперативе и множество других исправлений.

В то время, пока на заднем плане Mark из Bitbaboon продолжает свою работу над анимациями, команда приближается к ним, Stas полирует свою новую систему чата в многопользовательском режиме, чтобы внедрить её в сборку 40, а Turbo  работает над игровыми цветами“типов неба” (оттенком экрана, когда небо солнечное, обычное, облачное и т.д.) и готовит некоторые подробные видео к демонстрации на следующей неделе.

 

Перевод — Аня Дроздовская