Снежное изумление


Счастливого четверга! работа продолжается на двух фронтах: над тем, что разрабатывалось одновременно с транспортной сборкой и что мы планируем ввести в тестовую ветку IWBUMS так скоро, как сможем, и над тем, что продолжают улучшать пять парней из команды T.E.A — новой системой анимаций, в том, что касается более гибкого и управляемого данными кода, и улучшением анимационного инструмента AnimZed. Пройдёмся по округе и посмотрим, что же новенького.

Тестовая погодная ветка

Как было обозначено на веб-сайте игры на прошлой неделе, в настоящий момент тестовая публичная версия новой системы погоды, климата, штормов и тумана от Turbo доступна для испытания игроками. Вы можете найти больше подробностей о том, как присоединиться к ветке, в соответствующем разделе на форуме.

Первичные отчёты игроков были действительно позитивными — люди писали, что они чувствуют улучшенное ощущение сезонных изменений и чувствуют приятную скованность (и усложнение вождения) в густом тумане.  

В первую очередь нам нужны отзывы о том, не чувствуются ли игроками новые шейдеры дневного времени и сезонов слишком интенсивными или размытыми — вы можете найти детали инструмента отладки, которые могут быть полезными, если вы хотели бы быстро проверить все варианты, по ссылке выше.

Только что  Turbo выпустил обновленную версию тестовой погодной ветки, особенностью которой является многопользовательский компонент его системы IsoRegions — это должно позволить информации о закрытых построенных игроками игровых пространствах проходить через многопользовательскую сеть, так что туман/осадки могут быть видны только снаружи. Обратите внимание, пожалуйста, что это сломает текущие сохранения на этой тестовой ветке.

Сейчас Turbo приступит к обработке некоторых отзывов, которые он получил за прошедшую неделю в области отчётов об ошибках и предложений, таких как случайное начало игры в тумане и чёрные линии, видимые на некоторых уровнях приближения.

Следующая ветка IWBUMS

Среди основных анонсированных особенностей, таких как улучшения погоды и и чата в многопользовательском режиме, есть ещё также более мелкие особенности и исправления, которые будут полезны игрокам, мододелам и администраторам. Внутриигровые рифты сделаны более жирными для улучшения читабельности, возможность убрать обломки машин с помощью газового резака и маски сварщика, а ещё мы собираемся повысить сложность наших наиболее “новичковых” сценариев, т.к. мы чувствуем, что некоторым игрокам становится слишком легко играть в первое время.  

И также свежие опции песочницы от EasyPickins’а, позволяющие администрации игровых серверов изменять настройки, не производя полной перезагрузки сервера.

Работа T.E.A

На этой неделе Zac встроил интерфейс под названием “Бумажная кукла” в инструмент AnimZed; как видно ниже, это заменяет большой список чисел и переключателей, позволяя вам/нам разрабатывать дизайн зомби и выживших для внутриигрового использования.

В целом, основная работа Grant’а заключалась в улучшении системы, её гибкости, что значительно упрощает код игрока. Это должно поддерживать игровое сообщество в хорошей форме Многие годы. А Mark в это же время работает над лучшими путями перехода рабочего процесса T.E.A в основную команду PZ.

 

 

Перевод — Аня Дроздовская