Сирены


Привет всем. Далее о том, что же сейчас происходит в Крепости Зомбоида

Текущая тестовая транспортная сборка

Только что мы выпустили 37-ю тестовую транспортную сборку, и она имеет довольно длинный список изменений ввиду помех, которые задержали выпуск в прошлый четверг. вы можете видеть все подробности версии и найти подробности о том, как перейти на тестовую ветку, здесь.

Транспортные средства — пожалуй, самый большой технологический прорыв, который был в игре с момента её создания, и 37-я сборка  основывается на уже завершенной работе, включая работу над задержками в многопользовательском режиме, о которой мы упоминали на прошлой неделе, проделанную нашим другом, техническим директором из Bitbaboon Steve’ом, но у нас также есть много улучшений для карты и передачи фрагментированных данных как в он-лайн, так и в оффлайн режиме, и большие изменения в том, как наша игра справляется с встрясками в Java, вызывающими “скапливание мусора” С этой целью эти моменты остаются довольно экспериментальными, т.к. они неплохо работают за закрытыми дверями, но требуют более широкого тестирования — в чем помогут ваши, ребята, отчеты по ошибкам/работе/игровому процессу.

Мы также сделали кое-какие изменения в том, как обрабатывается компенсация кадров, и исправили спорные моменты со сглаживанием смены кадров, вызывающим замедление времени во время игры, что приводило к случайным непредвиденным движениям в игре в нескольких предыдущих сборках. Вместо этого игра может случайным образом зацепиться за кадр, тогда как раньше это могло сдвинуть раскадровку и снизить скорость игры на секунду или больше.

Это гораздо более мягкое “цепляние” — это что-то, что мы можем решить позже, в целом же гладкость игрового процесса должна более чем компенсировать это. Помимо этого, можете ознакомиться с другими основными моментами сборки, некоторые из которых мы упоминали на прошлой неделе, другие же были добавлены в версию по мере продолжения недели.

  • исправлена ошибка, вызывающая исчезновение сумок и предметов, что станет приятным облегчением для наших тестировщиков. Это сопровождается множеством исправлений для разнообразных частей транспорта, ошибок в отображении пользовательского интерфейса для различных новых автомобилей, вопросов, возникающих при нахождении вашего друга по игре внутри автомобиля и попытках пересесть на другое сиденье или попытках посигналить, и ошибок, возникающих когда зомби атакуют вашу машину.
  • В целях тестирования и администрирования многопользовательского режима  — админ теперь может вызывать появление ключей, топлива, а также ремонтировать машины. (По просьбам сообщества Tim также разрешил изменять длительность дня в песочнице вплоть до 24 часов)
  • Новая горячая клавиша для перемещения между сиденьями (Z), которая позволит вам легче перемещаться внутри автомобиля (и выбирать, через какую дверь удирать, если орда покажется в ваших зеркалах заднего вида), горячая клавиша V для отображения/скрытия радиального меню и прочие исправления/улучшения интерфейса.
  • Увеличен шанс появления насосов для шин, колючей проволоки, мешков с песком и молока. Очки опыта для навыка Механики накапливаются гораздо быстрее. Уменьшено влияние давления в шинах на скорость. Исправлено взаимодействие, когда вы обшариваете кучу ящиков, с которым ранее возникали проблемы, а также произведены некоторые запрашиваемые игроками улучшения в системе. И многие другие сдвиги и исправления.

В сборке, которая выйдет на следующей неделе, должны будут быть некоторые новые звуковые эффекты для транспорта — в сборке 37 — которые являются лучшими, чем то, что у нас было ранее. Они появятся наряду с дальнейшей оптимизацией потоковой передачи данных игрового мира, отрисовки плиток и загруженными текстурами транспортных средств, которые у нас уже есть, но которые мы бы не хотели смешивать с уже значительно изменяющейся тестовой версией. (Мы понимает, что этот аспект в виде кода не достаточно притягателен, но мы надеемся, вы почувствуете разницу, поиграв в игру).

Помимо этого, идет работа по выполнению задач в нашей внутренней системе управления (найдены ли эти задачи нашим бесстрашным дуэтом тестировщиков, состоящим из Jake и Sasha, или переданы из отчетов сообщества), для чего мы хотим притока новых тестировщиков из движения IWBUMS, а также приток БОЛЬШОГО количества новых тестировщиков из публичного выпуска.

Будущие версии

Большая часть нашей команды работает над завершением транспорта в настоящий момент (особенно RJ, Yuri и EP), но на заднем плане, очевидно, приготовление Mark’ом из Bitbaboon анимаций для команды, чтобы переключиться на них, как только осядет пыль после транспорта, наряду с другими членами команды, которые работают над структурой будущего содержимого карты.

Тем временем две других особенности в настоящий момент готовятся к внедрению в сборку, которая последует после транспортной — это работа Stas’а из GA над его окном чата, и измененная Turbo снежная/туманная погода, новую информацию по которой мы надеемся получить на следующей неделе в виде раскадровки с деталями/визуальными эффектами.

 

Перевод — Аня Дроздовская