Новости за май


Основные новости о разработке игры за последний месяц

Карта

В процессе подготовки к выпуску транспорта карта PZ была обновлена путём добавления на неё сельской местности/исследуемой на машинах территории между Риверсайдом и Роузвудом. Большое спасибо Blindcoder’у  за работу над этим (учитывая то, что свободных рук у него не было) и Kirrus’у за помощь со всеми многочисленными заумными штучками для серверов.

Для картоделов сообщества и прочих заинтересованных людей были выпущены новые версии инструментов PZ TileZed и WorldZed. Тем, кто интересуется  созданием карт для PZ, рекомендуется начинать с прочтения потрясающего раздела от RingoD под названием Одномоментный картографический магазин.

Анимации

Технический директор PZ Mark, в настоящее время основавший собственную компанию TEA, со своими последователями Zac’ом, Chris’ом, Gar’ом и Schnitz’ом работает над подготовкой анимаций и игровых моделей к совместимости с основным кодом игры, чтобы в дальнейшем полностью переключиться на работу над ними. На этой неделе с технической точки зрения они сортируют текстуры и данные, загруженные из файлов .Х, и подключают «маски» персонажей и предметов. Цель состоит в том, чтобы иметь конфигурацию персонажа внутри инструмента разработки/модификации AnimZed, чтобы люди могли быстрее добавлять и обновлять текстуры и примерять их на персонажа для проверки наряду с самими анимациями. Фактически, у Zac’a есть «рандомный создаватель» для персонажей, полностью запускаемый из AnimZed, и выглядит это примерно так.

Погода и климатическая система

Turbo работает над своим средством для новой системы снега/тумана/гроз – с тем,  что всё  хорошо и первоклассно в климатической системе с утренним туманом и грозами в реальном времени, формирующимися и проходящими над головой, но практически бесполезно в том плане, когда (как сейчас в игре) вы не можете посмотреть в окно, дабы оценить, что творится с погодой. Таким образом, он изучает возможность использования режима маски экрана, чтобы позволить зданию, в котором находится игрок, не быть включенным в отрисовку дождя, тумана или других атмосферных эффектов. Это означает, что они будут видимы для персонажа через окно, вместо того, чтобы развернуться на весь экран, когда персонаж входит в дом. Обратите внимание, что это лишь иллюстрация концепции, и в игру она полностью ещё не введена.

Прочее

Продолжается работа над сетевой физикой для многопользовательского режима и улучшением настроек геймпадов и мыши. К команде вновь присоединился ChrisW , который будет работать над последней полировкой своей существующей системы окклюзии крыш (окклюзия – состояние, которое обычно открыто, но в какой-то момент времени полностью закрыть (прим. переводчика)) применительно к постройкам, создаваемым игроками, прежде чем вернуться к своей работе над симсоподобной обрезкой интерьера в домах.

Среди прочих улучшений — создаваемые игроками двойные двери и ворота, новые настройки песочницы, улучшения карты, внешние генераторы, балансировка предметов и накопления опыта и прочее.

Также особая благодарность доблестному Valieasys’у за его текущую работу над обновлением PZwiki. Желающих помочь он просит связаться с ним на форуме или на его вики-странице обсуждения.

И наконец…

Сборка 39 – машины выпущены! Выжившие после событий в округе Нокс теперь могут управлять транспортными средствами и исследовать все уголки и закоулки обширной карты игры Project Zomboid.

Транспортные средства дополняются реальной физикой, и выходят со всей ожидаемой всячиной вроде приборной панели пользовательского интерфейса, передними фарами, расширенным пространством для инвентаря, автомобильными гудками, кондиционерами и радио – а также с возможностью поломок, замены деталей и повреждениями в случае столкновения.

Mark.exe был достаточно добр, чтобы записать краткое видео, иллюстрирующее это. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы зайти на его канал и подписаться, если вы до сих пор этого не сделали!

Доступны девять различных моделей – не включая варианты этих моделей, такие как фирменные фургоны или оперативные транспортные средства. Гараж PZ управляет гаммой от семейных автомобилей до полицейских седанов и фургонов ресторана Spiffo.

Автомобили могут быть найдены снаружи домов и на парковках, в то время как ключи могут быть найдены в ближайших домах, непосредственно внутри транспортного средства или на полу. Замыкание проводов также является опцией навыка.

 

Игроки могут заменять отдельные детали, шины, подвеску, тормоза и т.д. – всё то, что может быть повреждено в той или иной ситуации, такой как слишком длительное использование, езда по бездорожью и столкновение.

Транспортные средства должны быть заправлены бензином, иметь заряженный аккумулятор, и каждая разновидность автомобиля имеет свой набор заменяемых деталей, которые игроки смогут отсоединить и присоединить с своему выбранному транспорту.

За компанию с транспортом в игру были добавлены навык механики и профессия механика, позволяющие повысить шанс успешной установки запчасти и осуществлять более сложный ремонт.

 

Для более полного ознакомления  со списком изменений и получения информации о миллионе других исправлений и подвижек, пожалуйста, посетите раздел, посвящённый выпуску сборки 39.

 

Перевод — Аня Дроздовская