Изменения климата


Добрый вечер всем. Последние новости о событиях в Округе Нокс.

Текущая тестовая транспортная сборка

Только что мы выпустили 39-ю публичную транспортную сборку. Она имеет существенно больший список изменений, однако главная особенность её в том, что многочисленные, разнообразные и серьезные оптимизации FPS, которые мы обсуждали на прошлой неделе, были добавлены. Нам бы очень хотелось услышать о любых изменениях, которые вы заметите в производительности. Более того, однако, нам необходимо знать о любых ошибках, которые могут появиться. Мы искоренили большую часть фоновых беспорядков (“шахматную доску” при обновлении освещения, мерцающие окна пользовательского интерфейса, невидимые объекты на полу и т.д.),но всё ещё могут быть другие странности, не обнаруженные нашими внутренними тестировщиками. Пожалуйста, дайте нам знать в разделе о выпуске сборки.  

Кое-что, о чём мы волнуемся, это то, что в этой версии предстоит больше работы с пользовательским интерфейсом. Мы произвели существенную оптимизацию, пожертвовав FPS пользовательского интерфейса во имя FPS игры в целом, который, очевидно, является важнейшим приоритетом. Верхушкой айсберга является то, что некоторые окна могут появляться более прозрачными, чем обычно. Мы заглядываем в то, чтобы улучшить сглаженность и чувствительность в будущих сборках, но мы надеемся, что любые дополнительные ошибки или раздражители будут меркнуть по сравнению с существенными улучшениями FPS. Между тем, кое-что еще в тестовой транспортной сборке:  

  •      В процессе подготовки к окончательному выпуску транспорта мы также добавили некоторые обучающие окна, которые будут появляться при первом запуске игры новыми игроками. Если мы пропустили какие-то выдающиеся подробности, тогда, пожалуйста, дайте нам знать! Еще мы сделали так, что транспорт теперь является автоматически включенной опцией во всех типах игры, однако её можно будет отключить в настройках при игре в “Песочнице” .

  •       Для многопользовательского режима мы повысили ограничение скорости, установленное нами ранее, когда прогрузка карты являлась гораздо более серьёзной проблемой. По умолчанию теперь стоит 80 внутриигровых миль в час, хотя это можно изменить в ваших настройках сервера.
  •       В маленькое поселение к югу от Риверсайда были добавлены зоны появления автомобилей. Различные неясные аспекты внутриигрового текста и иконок пользовательского интерфейса были улучшены. Уменьшен урон, получаемый автомобилем при низкой скорости езды. Увеличен радиус приёма радиопередач для охвата расширенной карты.  
  •       Касательно исправленных ошибок. Надеемся, некоторые крупнейшие раздражители были исправлены, в том числе: исправлен миниатюрный размер транспортных средств в многопользовательском режиме, исправлены перевернутые текстуры и зеркальные надписи на некоторых машинах и самокопирующиеся машины на серверах, о которых было больше всего сообщений. Так же как были убраны и различные утечки памяти и тому подобное, и ваш FPS больше не имеет такого существенного влияния на ваше управление транспортными средствами.

Помимо незамедлительного исправления ошибок из отчетов сообщества, основное внимание на предстоящей неделе будет уделяться более широким создаваемым игроками воротам, чтобы дать возможность игрокам хранить свои транспортные средства более безопасно, вопросам телепортации, которая может случаться, если пассажиры сидят в лагающем автомобиле, и реализации окончательных звуков для наших “обычных” и “маленьких” типов машин.

Сборки после транспортной

Пока основная часть команды работает над транспортной сборкой, Stas (модернизация чата), Mark (анимации) и Turbo (туман, снег и новая климатическая/погодная система) продолжают работать на заднем плане.

Turbo склоняется к тому, чтобы сидеть в стороне от основной команды (его специализацией являются всеобъемлющие системы, которые мы сможем связать с основной игрой, вроде его существующих сезонных изменений и радиосистем), и он в настоящее время работает над улучшением динамики погодной системы, что, как мы надеемся, позволит более реально ощущать существующие времена года и придаст больший смысл ежедневному разнообразию.

Это также будет значить, что разные погодные эффекты будут перемещаться по карте в реальном времени. Это, например, гроза (в отладчике), перемещающаяся с юга текущей карты между Марш Риджем и Вест Поинтом.

Это генерируется системой, симулирующей холодные и теплые атмосферные фронты различный силы. Например, изменение в игре от “теплого” к “холодному” проявится днем в виде утреннего дождя, набирающего силу с протяжением дня, с возможностью тропического шторма летом или снежной бури зимой. Интенсивность дождя и грома тем временем целиком зависит от моделируемой силы фронта.

Смешав это с новым туманом, проявляющимся в виде утренней мглы, медленно исчезающей в лучах солнца, должно будет получиться ощущение гораздо большего  разнообразия с каждым проходящим днем. Более того, как часть этого погодного обновления Turbo также планирует улучшение нашего текущего использования шейдеров, чтобы повысить ощущение сезонных изменений в PZ, давая им тонкое, но ощутимое чувство того, солнечный и ясный ли день лета сейчас или бледный и  туманный день зимы.

Наряду с этим Turbo планирует улучшить спецэффекты, дабы также лучше отражать сезонные изменения: убрав пение птиц зимой, введение хруста снега под ногами и т.д. Когда это будет готово — в сборках после транспортной — нам также потребуется перебалансировать нашу систему земледелия согласно изменениям в ежедневных/сезонных осадках — это сама по себе очень старая система, которая может работать только с некоторыми TLC (тонкослойная хроматография — принцип разделения слоёв и анализа их составляющих — прим. переводчика).

 

Перевод — Аня Дроздовская