Драма у кухонной раковины


Большая часть усилий в настоящее время идёт на постепенное добавление полировки в транспортную сборку тестовой ветки IWBUMS в процессе приготовления её к публичному выпуску, с учётом того, что некоторые разработчики транспортных средств сейчас работают над кое-какими их аспектами, которые войдут в первое обновление, из-за страха добавления непредвиденных беспорядков с более масштабными изменениями.

С учетом этого, основные моменты следующие:

·         Мы только что выпустили транспортную сборку 39.49 в тестовой ветке IWBUMS. Это один из последних тестовых релизов, который мы ожидаем выпустить перед полным выходом сборки 39, если не последний,и он главным образом нацелен на исправление ошибок. Один из аспектов, заслуживающий упоминания (поскольку это частый вопрос на форуме) — это возможность использовать генератор, когда он не находится в непосредственной близости от здания. Мы это сделали, так что теперь можно запитать бензоколонки, и топливо для своих транспортных нужд теперь можно добывать и после отключения электричества.

·         Также в сборке 39.49 тестовой ветки IWBUMS мы сбалансировали автомобильный урон, увеличили тряску, когда вы едете по лесным плиткам или плиткам сельской местности и немного усовершенствовали нашу систему загрузки чанков карты в надежде немного улучшить потоковую передачу данных в многопользовательском режиме, и если у вас есть мнение относительно игрового процесса на удаленном сервере с высоким пингом, мы с удовольствием его послушаем. Помимо этого: многие и разнообразные  исправления, покрывающие многие различные аспекты игры.

·         Turbo в настоящее время работает над новой системой погоды/климата/сезонности для игры, и вчера мы начали тестирование его первой полностью играбельной сборки, наряду со всеми средствами отладки климатических изменений. Пока он ожидает отзывов, он намеревается начать добавлять новые/улучшенные звуки для его более разнообразных погодных эффектов и чтобы подчеркнуть сезонные изменения (хруст снега вместо звука шагов, различные звуки пения птиц, более разнообразные звуки ветра и т.д.).

·         Mark из Bitbaboon продолжает свою работу над его системой анимаций, готовясь к тому моменту, когда мы сможем переключить разработку на неё, как только осядет пыль вокруг транспорта. Он только что “закончил разделение состояний на наборы данных”, по сути дела  сделав все наборы анимаций совместимыми с новой управляемой данными системой, описанной им в блоге на прошлой неделе. В то же время на нашей стороне света на этой и следующей неделях мы займёмся художественным прогоном всех созданных Martin’ом предметов одежды и моделей, так что они в части чисто визуальной составляющей готовы к выпуску, и нам не придётся метаться с цветами, которые в игре кажутся слишком яркими и т.д.

·         В другом месте Stas работает над улучшенной поддержкой геймпада для следующих версий, были размещены более масштабные локации в Луисвилле, Steve из Bitbaboon копается в сетевых соединениях в многопользовательском режиме и зависаниях, и в настоящее время разрабатываются планы относительно того, как мы собираемся “освежить” некоторые из наших более давних особенностей в — в первую очередь, это фермерство в последующих сборках, в которых будет обновлена погода, и оно станет естественным дополнением.

·         Мы рады официально пригласить Beard’а на борт славного корабля Zomboid’а. Этот замечательный парень прекрасно дополнит нашу команду технической поддержки” и будет появляться на всевозможных форумах для тех из вас, кому нужен будет совет по поводу серверов, запуска игры и чего бы то ни было ещё, где у вас могут возникнуть проблемы. Поскольку он пока ещё “дух” (молодой солдат — прим. переводчика), мы просим вас только сообщить ему параметры вашего компьютера и используете ли вы какие бы то ни было моды или нет.

 

Перевод — Аня Дроздовская