Грозы и исследования


Привет всем, добро пожаловать в очередной недельник. Он немного короче, чем обычно, поскольку ответственный за недельники Batsphinx в настоящее время размахивает флагом Zomboid’а на GDC (Game Developers Conference — Конференция разработчиков игр — прим. переводчика) здесь, в Америке,во благо всех участников PZ — разработчиков и игроков одинаково. Привычный формат публикации недельников возобновится со следующей недели!

Тем не менее, несколько моментов, которые нужно охватить.

Транспортная сборка 41

Мы были готовы выпустить сборку сегодня (в четверг — прим. переводчика) в качестве потенциальной версии тестовой ветки IWBUMS, но в последние минуты тестирования был обнаружен серьёзный вопрос вылета игры в многопользовательском режиме, который в первую очередь необходимо решить, так что мы ищем способы исправить это, а уже потом выпустим сборку — если не завтра, тогда в начале следующей недели. Несколько основных моментов того, что предстоит:

  •    После того, как мы получили несколько жалоб по поводу снижения скорости пользовательского интерфейса в обновлении, мы добавили опцию в меню, чтобы позволить людям выбрать свою собственную степень пожертвования игровым FPS для частоты кадров пользовательского интерфейса, и дополнительно слегка повысили частоту кадров пользовательского интерфейса по умолчанию. (Мы посмотрим, какие настройки решит опробовать большинство людей, и определим оптимальное значение по умолчанию в будущем. Конечно, в конечном счете мы бы хотели получить гораздо более оптимизированный пользовательский интерфейс, но к сожалению, пока он написан на lua для возможности создания модов, он по своей сути немного медленнее обрабатывается, чем большинство игровых пользовательских интерфейсов, но мы сделаем всё, что сможем.)   
  •   Оптимизации орд зомби — работы еще много, но в частности мы сделали существенные оптимизации того, как зомби реагируют на звук, и способа перемещения звуков по карте, чтобы лучше справляться с огромными ордами. Дополнительно была проделана работа по поиску путей заставить игру работать быстрее, когда вы находитесь посреди орд мертвецов. Вы скорее всего всё ещё будете видеть падение FPS до тех пор, пока нам не удастся оптимизировать его еще сильнее, но вы должны заметить значительные улучшения, особенно когда вы находитесь в автомобиле.

Есть множество других исправлений и дополнений, полный список изменений будет опубликован после того, как мы выпустим сборку. Мы просто хотим получить исправленную сборку, потому как мы находимся сейчас в том положении, когда каждая сборка должна приблизить нас к отполированной транспортной сборке, чтобы мы могли перейти к другим функциям, которые у нас есть.

Обновление погоды

Поскольку это был весьма короткий недельник, мы подумали, что мы могли бы поделиться несколькими хорошими видеороликами, показывающими некоторые моменты новой погодной системы, над которой работает Turbo, с новыми эффектами шейдеров (наряду с устаревшими версиями для тех, у кого отсутствует поддержка шейдеров).

Надеемся. вам понравится!

Езда в машине в грозу:

Новые туман с шейдерами:

Крайне редкий прототип прибора ночного видения:

Новые шейдеры окружения и атмосферы:

Исследователи находок

Посвятившие себя исследованиям Zomboid’a ShylokVakarian и его провозглашенная “Королева лута” ChatNoir провели довольно впечатляющее исследование предметов, появляющихся в стартовых домах игроков, с некоторыми интересными открытиями в области того, какой из стартовых городов имеет лучшее добро для выживания, вплоть до вероятности нарваться на хорошую сумку или легендарную куклу Spiffo в доме, в котором вы появляетесь. Это очень интересная и полезная статистика, которую вам следует полностью изучить, т.к. она поможет вам спланировать своё выживание.   

Спасибо ShylokVakarian за его исследование, это действительно здорово, что люди хотят так глубоко копаться в созданной нами игре, и мы с большим нетерпением ждем его других исследований в будущем!

На этой неделе всё, извините, что недельник был слегка коротковат и новая версия игры не вышла,мы планируем выпустить что-нибудь для вас как можно скорее.

 

Перевод — Аня Дроздовская