Описание TchernoLib

TchernoLib предоставляет множество инструментов и функций, которые помогают моддерам добавлять новые механики, улучшать существующий функционал игры и создавать уникальный контент. Основные возможности мода включают:

1. Глобальные объекты (Global Object):

  • Удобный интерфейс для добавления глобальных объектов в игру.
  • Поддержка пользовательских глобальных объектов.
  • Пример использования: мод Portal Gun.

2. Система спавна (Spawn):

  • Возможность спавна конкретных предметов в заданных контейнерах.
  • Спавн предметов через контекстное меню (правая кнопка мыши) на определенной клетке.
  • Пример использования: мод Portal Gun.

3. Песочница (Sandbox Options):

  • Поддержка цветового выбора в настройках песочницы через перечисления.
  • Пример использования: моды Portal Gun и Battle Royale.

4. Наблюдение (Spectate):

  • Простая система наблюдения в мультиплеере:
    • Полное отключение взаимодействий.
    • Игрок становится невидимым.
    • Возможность наблюдать за состоянием здоровья других игроков на любом расстоянии.
  • Пример использования: мод Battle Royale.

5. Переменные игрока (Player Variables):

  • Интерфейс для синхронизации переменных игрока в мультиплеере.
  • Добавление IsoPlayer Flags к переменным игрока.
  • Исправление флага ZombiesDontAttack (основано на механике Camouflage от Braven).
  • Использование переменных для анимаций.
  • Пример функции: isCmdReady() — определяет готовность отправки команд в мультиплеере.
  • Пример использования: мод Infected Player.

6. Управление движением (Movement Control):

  • Инструменты для управления движением персонажей:
    • Возможность настройки скорости движения.
    • Интерфейс для телепортации.
  • Пример использования: мод No Limping.

7. Мировой чат (World Chat):

  • Возможность добавлять реплики объектам мира.
  • Детализированный интерфейс для управления.
  • Пример использования: мод NPC Baelin The Fisherman.

8. Интерфейс пользователя (UI):

  • Настройка пользовательских клавиш (благодаря Star).
  • Добавление новых вкладок в окно информации о персонаже.
  • Расширенное отладочное меню.
  • Улучшенные инструменты рисования (линии, круги) на карте.
  • Пример использования: мод Battle Royale.

9. Геометрия (Geometry):

  • Определение точки внутри треугольников и прямоугольников.
  • Определение точек пересечения линий.
  • Пример использования: мод Battle Royale.

10. Система прицеливания (Targeting):

  • Функция getPlayerMouseSquare() для определения клетки под курсором.
  • Поддержка нижних уровней зданий.
  • Пример использования: мод Portal Gun.

11. Lua-утилиты (luautils):

  • Глубокое копирование таблиц Lua.
  • Трансформация игровых объектов в таблицы для хранения данных.
  • Инструменты для отладки и форматирования.
  • Пример использования: моды Portal Gun и Battle Royale.

Скачать TchernoLib