Описание TchernoLib
TchernoLib предоставляет множество инструментов и функций, которые помогают моддерам добавлять новые механики, улучшать существующий функционал игры и создавать уникальный контент. Основные возможности мода включают:
1. Глобальные объекты (Global Object):
- Удобный интерфейс для добавления глобальных объектов в игру.
- Поддержка пользовательских глобальных объектов.
- Пример использования: мод Portal Gun.
2. Система спавна (Spawn):
- Возможность спавна конкретных предметов в заданных контейнерах.
- Спавн предметов через контекстное меню (правая кнопка мыши) на определенной клетке.
- Пример использования: мод Portal Gun.
3. Песочница (Sandbox Options):
- Поддержка цветового выбора в настройках песочницы через перечисления.
- Пример использования: моды Portal Gun и Battle Royale.
4. Наблюдение (Spectate):
- Простая система наблюдения в мультиплеере:
- Полное отключение взаимодействий.
- Игрок становится невидимым.
- Возможность наблюдать за состоянием здоровья других игроков на любом расстоянии.
- Пример использования: мод Battle Royale.
5. Переменные игрока (Player Variables):
- Интерфейс для синхронизации переменных игрока в мультиплеере.
- Добавление IsoPlayer Flags к переменным игрока.
- Исправление флага ZombiesDontAttack (основано на механике Camouflage от Braven).
- Использование переменных для анимаций.
- Пример функции:
isCmdReady()
— определяет готовность отправки команд в мультиплеере. - Пример использования: мод Infected Player.
6. Управление движением (Movement Control):
- Инструменты для управления движением персонажей:
- Возможность настройки скорости движения.
- Интерфейс для телепортации.
- Пример использования: мод No Limping.
7. Мировой чат (World Chat):
- Возможность добавлять реплики объектам мира.
- Детализированный интерфейс для управления.
- Пример использования: мод NPC Baelin The Fisherman.
8. Интерфейс пользователя (UI):
- Настройка пользовательских клавиш (благодаря Star).
- Добавление новых вкладок в окно информации о персонаже.
- Расширенное отладочное меню.
- Улучшенные инструменты рисования (линии, круги) на карте.
- Пример использования: мод Battle Royale.
9. Геометрия (Geometry):
- Определение точки внутри треугольников и прямоугольников.
- Определение точек пересечения линий.
- Пример использования: мод Battle Royale.
10. Система прицеливания (Targeting):
- Функция
getPlayerMouseSquare()
для определения клетки под курсором. - Поддержка нижних уровней зданий.
- Пример использования: мод Portal Gun.
11. Lua-утилиты (luautils):
- Глубокое копирование таблиц Lua.
- Трансформация игровых объектов в таблицы для хранения данных.
- Инструменты для отладки и форматирования.
- Пример использования: моды Portal Gun и Battle Royale.