Описание PZNS NPC Framework
PZNS NPC Framework для Project Zomboid — это модульный инструмент, позволяющий моддерам создавать и управлять NPC в игре с минимальными сложностями. Он предоставляет готовую основу для работы с NPC, избавляя от необходимости разбираться с искусственным интеллектом, обработкой данных и декомпиляцией исходного кода игры.
Основные особенности:
- Стандартное управление NPC: мод упрощает создание, управление и взаимодействие с NPC, предоставляя разработчикам гибкость для реализации собственных идей.
- Лёгкость использования: не требует глубоких технических знаний, предоставляя инструменты для работы с NPC на основе Lua.
- Инструменты для моддеров: мод поддерживает внесение изменений через GitHub, что позволяет улучшать его совместно с сообществом.
Текущие ограничения и особенности:
- Совместимость с версией игры: работает с Build 41 (только одиночная игра, многопользовательский режим не поддерживается).
- Ограниченная отладка: с активным режимом отладки можно заспавнить до двух NPC через контекстное меню Debug World.
- Несовместимость с другими модами на NPC: мод объявлен несовместимым с SS/SSC из-за технических проблем, таких как нестабильность и конфликт обработки игровых данных.
Предустановленные NPC:
- Крис и Джилл: демонстрационные NPC, созданные для тестирования действий. Их облики взяты из модов Satispie, ссылки на которые указаны в описании оригинального мода.
Технические детали:
- NPC оснащены анимациями и базовыми действиями для демонстрации возможностей.
- Отсутствие поддержки мультиплеера связано с высокой сложностью реализации серверной части и ожидаемым добавлением NPC разработчиками игры в будущем.
- Исходный код открыт на GitHub, что позволяет другим разработчикам вносить вклад или использовать его в собственных проектах.