Описание MoodleFramework

MoodleFramework — это мод для Project Zomboid, который предоставляет разработчикам инструмент для создания и настройки уникальных индикаторов состояния персонажа (moodles). Он поддерживает как ванильные, так и модифицированные moodles, обеспечивая их настраиваемость и совместимость с другими модами.

Основные особенности:

  • Настройка отображения цветов: Позволяет изменять цветовые схемы moodles для облегчения восприятия. Можно установить белый цвет в качестве эталонного для всех moodles.
  • Отключение элементов интерфейса: Упрощает совместимость с другими модами.
  • Поддержка модифицированных фонов: Работает с фонами, имеющими небольшие расширения вправо или вниз.

Как создать новый Moodle:

  1. Создание текстуры:
    • Добавьте текстуру Moodle_*.png в папку media\ui.
    • Размер изображения: 30×30 пикселей с поддержкой альфа-канала.
  2. Добавление текста:
    • В папке media\lua\shared\Translate\EN добавьте перевод в формате :lua
    • Moodles_EN { Moodles_*_Good_lvl1 = "текст_1", Moodles_*_Good_desc_lvl1 = "описание_1", ... }
    • Возможно добавить только часть уровней, если она будет использоваться в моде.
  3. Создание объекта Moodle:
    • Включите в мод строки:luaКопировать кодrequire "MF_ISMoodle" MF.createMoodle(*);
  4. Обновление значений Moodle:
    • Используйте код :lua require "MF_ISMoodle" MF.getMoodle(*, playerNum):setValue(myNewMoodleValue) -- значение от 0.0 до 1.0
    • Отсутствие playerNum сделает мод несовместимым с SplitScreen.

Ограничения:

  • Мультиплеер: Не тестировался, но ожидается, что будет работать.
  • Режим SplitScreen: Также не тестировался, но должен функционировать в последней версии.
  • Производительность: Поведение moodles может зависеть от производительности системы.

MoodleFramework — отличный выбор для разработчиков модификаций, желающих добавить уникальные индикаторы состояний, улучшая пользовательский опыт и глубину взаимодействия в Project Zomboid.

Скачать MoodleFramework