Описание MoodleFramework
MoodleFramework — это мод для Project Zomboid, который предоставляет разработчикам инструмент для создания и настройки уникальных индикаторов состояния персонажа (moodles). Он поддерживает как ванильные, так и модифицированные moodles, обеспечивая их настраиваемость и совместимость с другими модами.
Основные особенности:
- Настройка отображения цветов: Позволяет изменять цветовые схемы moodles для облегчения восприятия. Можно установить белый цвет в качестве эталонного для всех moodles.
- Отключение элементов интерфейса: Упрощает совместимость с другими модами.
- Поддержка модифицированных фонов: Работает с фонами, имеющими небольшие расширения вправо или вниз.
Как создать новый Moodle:
- Создание текстуры:
- Добавьте текстуру
Moodle_*.png
в папкуmedia\ui
. - Размер изображения: 30×30 пикселей с поддержкой альфа-канала.
- Добавьте текстуру
- Добавление текста:
- В папке
media\lua\shared\Translate\EN
добавьте перевод в формате :lua Moodles_EN { Moodles_*_Good_lvl1 = "текст_1", Moodles_*_Good_desc_lvl1 = "описание_1", ... }
- Возможно добавить только часть уровней, если она будет использоваться в моде.
- В папке
- Создание объекта Moodle:
- Включите в мод строки:luaКопировать код
require "MF_ISMoodle" MF.createMoodle(*);
- Включите в мод строки:luaКопировать код
- Обновление значений Moodle:
- Используйте код :lua
require "MF_ISMoodle" MF.getMoodle(*, playerNum):setValue(myNewMoodleValue) -- значение от 0.0 до 1.0
- Отсутствие
playerNum
сделает мод несовместимым с SplitScreen.
- Используйте код :lua
Ограничения:
- Мультиплеер: Не тестировался, но ожидается, что будет работать.
- Режим SplitScreen: Также не тестировался, но должен функционировать в последней версии.
- Производительность: Поведение moodles может зависеть от производительности системы.
MoodleFramework — отличный выбор для разработчиков модификаций, желающих добавить уникальные индикаторы состояний, улучшая пользовательский опыт и глубину взаимодействия в Project Zomboid.