Нашествие недельников


Итак, наступает новая эра… эра недельников по четвергам.

Сборка 38

Мы прекрасно понимаем, что выпуск сборки 38 слишком долго откладывался. Он продолжительное время был на грани выпуска, мы исправляли один баг за другим, но к моменту выпуска, в понедельник, мы осознали, что некоторые аспекты оптимизации были не совсем правильно интегрированы в последнии версии сборки 38, а сама версия получила недостаточное количество тестов. В 38ой сборке очень много изменений, и самое последнее, что мы хотели бы сделать — это выпустить не готовую сборку и испортить все удовольствие игрокам.

Сборка 39 (aka 21ая Транспортная сборка)

Как упоминалось в прошлом недельнике, на данный момент сборкой 39 (транспортная сборка) занимается большое количество людей, кодировщик геймплея, Steve из Bitbaboon занимается общей оптимизацией, Юрий занимается “подтягиванием” движка и физической составляющей.

Была выпущена 21ая транспортная сборка, которая должна подтянуть всю транспортную составляющую ближе геймплею игры. Она включает в себя следующее:

  • Симуляция переключения передач теперь основывается на оборотах двигателя, количество передач, которые имеет машина и максимальная скорость. Ранее все зависело от того, на какой скорости вы едете.
  • Теперь, при езде по бездорожью, вы двигаетесь медленнее и имеете меньшее сцепление. [В дальнейшем, постоянная езда по бездорожью приведет к ухудшению состояния машины.]
  • Ключи от машин теперь более важная составляющая игры. Они являются обязательными для запуска двигателя или включения фар, есть (небольшой) шанс, что они будут появляться прямо в замке зажигания или в бардачке. Теперь слышен звук “запертой машины”, а не как раньше, игрок, как какой-то псих, говорил “заперто”.
  • Если вы имеете 2ой уровень в навыке Электрик, то вы сможете завести машину без ключа, если вы сможете в нее залезть. Более современные и новые машины сложнее завести без ключа, а неудачная попытка приведет к поломке замка зажигания.
  • В крупный транспорт, фургон или скорая помощь, при многопользовательской игре может поместиться больше людей, а задние сиденья можно использовать как контейнеры.
  • Теперь транспорт имеет “отходы жизнедеятельности”. Они будут иметь лут, который будет отображать прошлое предыдущего владельца. В повседневной машине могут быть пакеты со сгнившими продуктами, недоеденный леденец или старый журнал. В то же время есть небольшой шанс, что пикап принадлежал любителю порыбачить или был рабочей лошадкой слесаря, и таким образом иметь полный багажник инструментов отражающих его вид деятельности.
  • Общие изменения: потребление топлива зависит от того, на какой передаче вы едете. Снижен шанс заглохнуть. Перебалансированна возможность хранения предметов в транспорте. Транспорт слышно с большего расстояния. Проехать сквозь двойные двери больше нельзя. [Извините :(]

Больше транспорта

На форуме появились несколько веток обсуждения, где говорилось, что можно бы и разнообразить транспорт, чтоб было более реалистично. И поэтому Martin сделал пару переделок существующих моделей и помимо того, начал делать пару новых, что Mash было чем заняться.

Они не появятся в сборке 39, скорее всего, но появятся в подобающих им местах в последующих версиях

ModernCar01

Truck_Fire

Перевод: Павел Морозов