Подпольный бар Спиффо


На данный момент у нас дел невпроворот. Давайте вкратце разберемся что да как в сборке 38 и что нас ждет в дальнейшем.

  • RJ выпустил IWBUMS сборку 38.3, в которой было подправлено непрекращающееся жужжание мух над гниющих трупов, добавил несколько новых звуков для ТВ/Радио от Turbo и исправил несколько ошибок касающихся новых могил и памятников. Все это является естественным продолжением сборки 38.2, в которую были добавлены новые настройки песочницы, случайный набор значений силы/прочности/сознания и небольшая балансировка системы питания и темноты.
  • Далее, RJ работает с RingoD над улучшением процесса выбора модов с картами для одиночной игры, а также над загрузкой нескольких модов с картами без необходимости создания игроком мода объединенных карт.
  • Мы планируем добавить систему отрисовки от ChrisW (крыши и верхние этажи не будут постоянно исчезать) в IWBUMS сборки 38 на этой неделе, хотя все зависит от того, будут ли исправлены некоторые ошибки или нет. Система подглядывания в окна. Исправление крыш гаражей/тентов, которые игровая система не считает частью зданий.
  • Технический Тест Транспорта заставил Юрия на прошлой неделе поохотиться за утечками памяти, ориентируясь на разные конфигурации систем. Это было сложно, но судя по всему мы добрались до истоков падения FPS, а это значит, что мы теперь можем вернуться к более “веселой” части обновления машин и исправлению ошибок связанных с инвентарем в мультиплеере. Наша благодарность EG и Nasko за их помощь в отлавливании ошибок производительности.
  • Учитывая, как продвигается Технический Тест Транспорта, мы определенно анимацию будем тестировать таким же способом. MarkR уже вовсю готов для проведения тестов. И что же он приготовил? Сделал новый формат моделей; подчищает то, что мы уже сделали, основываясь на своих технических познаниях; создает инструменты для помощи в создании новых и сложных анимационных состояний; внедряет “слои” которые станут дополнительным измерением к уже существующей системе анимаций, что многоразово упростит настройку, исправление и связывание оставшейся игровой логики.
  • Еще один программист из General Arcade предложил нам руку помощи в улучшении онлайновой составляющей. Текущее задание для Стаса — улучшить серверную функцию “SaveAll” (“сохранить всё”), а также он попробует разобраться с ужасающим “черным туманом”, замершими зомби и подвисаниями при прогрузке карты. Это долговременная задача, возможно потребуется много времени, но все равно, это замечательно иметь такого талантливого человека в наших рядах.

Больше подробностей о разработках ждите на следующей неделе, да и расширение карты от Mash не так уж и за горами. Кстати говоря, Zach Beever снова вышел на связь, он закончил обработку саундтреков к игре, а возможно, что и создал пару новых. Более подробно, только после того, как все будет готово.

Перевод: Павел Морозов