Череп


Наши текущие планы включают в себя два пункта: закончить сборку 38, отполировать и выпустить в основу, а затем добавить экспериментальную ветку транспорта в качестве IWBUMS сборки 39, совместно с очередным расширением карты от Mash. А теперь к подробностям…

Сборка 38

Мы выпустили IWBUMS сборку 38.6 (подробности здесь), которая включает в себя несколько изменений, которые были во внутреннем тесте. В последних тестовых сборках, изменения отрисовки от ChrisW (которые сделали появление карты более приятным и открыли доступ к подглядываниям в окна и т.п.) имели некоторые проблемы с пользовательскими строениями.

Мы надеемся, что это более не проблема, но мы хотим знать обо всех найденных вами визуальных проблемах, особенно касающихся многопользовательской игры. Одна из уже известных проблем касается отрисовки крайнего северо-западного участка крыши, он остается скрытым, даже после как вся крыши прорисовалась. Исправление ошибки не займет много времени, и она будет исправлена в следующей сборке.

Сборка 38.6 также идет с улучшенным обзором при подглядывании в окна и кипой общих исправлений, исправлены “шероховатости” на карте, разобрались с часто получаемыми сообщениями о запирании инвентаря, а также первые результаты по удалениям Connall’ом “застарелых болячек”.

Транспорт

Завтра мы планируем выпустить сборку 16 Технического Теста Транспорта, который по большей части должен избавить от ошибок и привести транспорт в подобающий вид, в котором он в экспериментальной форме войдет в сборку 39 IWBUMS.

Данная сборка включает в себя обновление физики, чтобы машины более не могли залазить друг на друга или остовы сгоревших машин и будет меньше “подпрыгиваний” машин при наезде на зомби. Юрий разобрался с некоторыми отчетами о вылетах, машинами, которые были видны сквозь стены после остановки и исправил все это, также он исправил некоторые моменты касающиеся неправильных мест хранений в машинах у некоторых из моделей.

Наши дорогие тестировщики транспорта, теперь смогут увидеть уведомление о том, что они включают тестовую ветку транспорта. Сейчас Юрий исправляет тени машин и слегка их затемняет, чтобы было более понятно, что это тени и слегка занижает машины. Это также может войти в текущее обновление.

Помимо того, что Юрий будет заниматься отчетами о вылетах из игры, он возьмется за улучшение управления через геймпад и иные исправления связанные с ним. Прежде, чем мы перейдем к сборке 39 IWBUMS, Mash необходимо перерисовать текстуры сгоревших машин, так как они являются частью предыдущего дизайна машин.

Карта

Следующим обновлением карты от Mash будет городок Риверсайд и загородный клуб Нокс Хайтс. Мы не хотим отвлекать тестировщиков от текущей сборки IWBUMS и поэтому мы не будем добавлять ее в сборку с транспортом, пока полностью не разберемся со сборкой 38.

Это будет весьма веселый участок карты для исследования, и поэтому мы не хотим выкладывать скриншоты, когда релиз уже так близок. Риверсайд это новый (вымышленный) городок на побережье реки, который по размерам сравним с Вэст Пойнтом, с явным разделенимем на богатые/бедные участки и зоны услуг.

Загородный клуб Нокс Хайтс же напротив, мы уже упоминали ранее, он имеет гольф клуб, бассейн, сауну и теннисный корт. Будет весьма забавно забаррикадироваться там.

knoxheights

Помимо того

Множество игроков знакомы с модом Hydrocraft, разработанным HydromancerX’ом. Мы хотели бы обратить ваше внимание, что он открыл страничку на сайте Patreon, и все кто желают поддержать HydromancerX в его начинаниях, как по отношению к модам, к различным играм, так и в личном творчестве, просим заходить на огонек.

Перевод: Павел Морозов