Смертельная дорога


Всем до едина привет! А вот и новости.

Транспорт

Технический Тест Транспорта продолжается. Было очень интересно наблюдать, как игроки меняют свой стиль игры, все больше распространяясь по карте. На этой неделе мы даже получили первый ретекстур фургона от Lexx2k, что является предзнаменованием новых свершений для мододелов.

VzxVS0

В данный момент Юрий перерабатывает физические аспекты, исправляя ошибки с отпрыгивающими машинами, а вместе с тем улучшая систему поворотов для фургонов и сверхчувствительность управления спортивных машин. Когда все будет закончено, мы откроем специальную ветку для ваших отзывов в которой мы будем обсуждать каждую машину в отдельности, чтобы было понятно, что нужно делать с каждой машиной.

Мы продолжаем работу на коллижн моделями зомби. На данный момент, при нажатой кнопке ‘W’, мы получаем меньшую реакцию от зомби, а если врезаться без ускорения, то мы получим более сильный удар. Система столкновения зомби/машина будет улучшена в будущих сборках.

И напоследок, Юрий занимался выявлением причин утечки памяти, которая приводил к залипаниям, а также проявляющаяся в случаях, когда игрок умирал и перезагружался. По большей части, тест производительности Транспорта идет хорошо, но мы до сих сталкиваемся в отчетах со случаями вылета игры.

Таким образом, если вы испытываете резкие замедления и рывки в производительности, то обязательно сообщите нам. Оставляйте свои сообщения здесь, и не забудьте предоставить информацию о системе на которой вы играете.

Работа нового Chris’а

Новый Chris вплотную занялся странностями платформы Java (учитываю его богатое прошлое в работе с Unreal) — и уже представил нам отдельную ветку измененной игры, в котором он показывает свои изменения в отображении зданий.

Первым делом, путем знакомства с игрой, он должен был изменить систему отрисовки мира таким образом, чтоб при приближении к домам, у них не пропадали крыша или верхние этажи.

Теперь, игра будет скрывать здание за которым вы стоите или внутри которого вы находитесь. Играя в тестовую версию мы заметили, что игра стало более монументальной, с новой системой прорисовки.

deffothisone

Следующим шагом будет внедрение “Симсоподобной” системы обрезки внутренних стен, чтобы исключить прозрачные стены, которые мы имеем сейчас. Мы хотим предоставить более приятную систему навигации внутри зданий, но в то же время, иметь возможность видеть планировку здания . На данный момент, мы не уверены, войдут ли эти улучшения в грядущую ветку IWBUMS или в последующую, но мы точно можем сказать, что мы не стоим на месте.

Анимации

Как упоминалось ранее, мы сейчас работаем с Mark’ом, который помогает нам преодолевать препятствия. В прошлом Mark был Техническим Директором SEGA Europe, ему нравится Project Zomboid, а самое главное, он знает свое дело. Он разбирался с теми препятствиями, которые нам мешали и теперь он пытается нас провести по этому пути.

Например, Mark, на основе своего прошлого опыта, внедряет некоторые идеи по базовым движениям, а на этой недели будет работать над инструментом, который поможет в упрощенной форме работать с файлами .xml анимаций, как для нашей команды, так и для сообщества. Также, он собирается внедрять оптимизацию новой системы анимаций для интеграции в существующую систему состояний, на которую полагается вся логика игры.

Все это очень важно и необходимо, дает толчок к новым свершениям и станет новым лицом игры.

IWBUMS

В ближайшие недели мы откроем IWBUMS сборки 38 — в ней будут учет трупов от RJ (о котором мы говорили на прошлой недели), окровавленные одежды (повышающие риск заражения), могилы, кострища и т.д. В ней также будет представлена работ General Arcade по интеграции дискорда в мультиплеер, возможно некоторые вышеописанные работы нового Chris’а и, мы надеемся, кое-что от Turbo и кое-что от Стаса по мультиплееру.

Бедфорд Фоллс

Хотелось бы упомянуть, что к списку внутриигровых карт теперь добавилась карта Бедфорд Фоллс, созданная RingoD. На данный момент он прорабатывает карту с заначками, а также готовит руководство о том, как самому делать внутриигровые карты.

bedford-falls-map

Перевод: Павел Морозов