Жители Риверсайда


Привет всем, и поздравляем с Банковскими Каникулами жителей Великобритании и смежных территорий.

Выпуск Риверсайда

Город Риверсайд и пригород вокруг него был добавлен в публичный тест сборки 38 тестовой ветки IWBUMS в прошлый четверг, в сборку 38.8, и мы имеем множество позитивных отзывов от тестеров, исследовавших его отдельные богатые/бедные районы, трейлерный парк Scenic Grove, каменных ангелов на местном кладбище и прелести загородного клуба Нокс Хайтс.

squash

Также мы добавили собираемые карты города и для Риверсайда.

bitofmap

Мы добавим карту в транспортную сборку в ближайшее время, надеемся, завтра, которая скорее всего поможет вам в ваших исследованиях, поскольку она будет несколько более ориентирована на водителей, нежели предыдущие расширения карты. Первоначальные отчеты показывают, что люди используют различные по стилю постройки, а это значит, что нам еще есть что увидеть от Mash, касательно дополнительных зданий и деталей. И похоже, нужно немного увеличить количество зомби, так что если вам покажется, что на теннисном корте загородного клуба не хватает активности, пожалуйста, дайте нам знать.

comparison-map

Результаты мегатеста

В прошлую среду мы провели второй мегатест на тестовой ветке IWBUMS, чтобы испытать новые внедрения от Стива из Bitbaboon в войне с зомбилагами, и мы очень рады сообщить о потрясающем успехе.

Мы открыли сервер ближе к концу теста и насчитали 141 человека, заходивших в игру в течении часа или около того, и 87 человек на пике активности — и ситуация с призрачными зомби, несправедливыми укусами и общей боевой немощностью значительно улучшилась. Более того, ситуация, оказалось, никак не ухудшается с ростом количества игроков в он-лайн режиме.

Если это резюме от Svarog’а для вас хоть что-то значит, то жизнь для наших игроков в многопользовательском режиме должна будет существенно улучшиться с выходом сборки 38: “Я должен сказать, что это невероятно — то, как ситуация улучшилась в том, что касается зомби. Практически нет подвисаний, сражения гораздо, гораздо более приятны. Я даже могу использовать ножи как оружие. Потрясающая работа”.

Наше спасибо Стиву за его зоркий глаз и навыки кодировщика, а также за его непрерывную работу, т.к. всё ещё есть, что совершенствовать. В течение теста он имитировал различные мозговыносящие тестовые моменты с группой помогающих игроков, и всё ещё достаточно областей, в которых, как он считает, можно повысить производительность мультиплеера прежде чем перейти к общей оптимизации PZ, транспорта и системы анимаций, где на данный момент во всю трудится Mark. Ура!

Далее

Текущая цель — привести в порядок сборку 38 и выпустить её в массы — с версией 38.9 тестовой ветки IWBUMS, неизбежно продвигающейся к выпуску, с зонами для собирательства в Риверсайде, новыми точками появления, предыдущей работой Юрия над поддержкой геймпада и кое-какой работой над актуальными ошибками от Connall’а.

[Кстати, Connall теперь берет на себя ответственность за большую часть ветки “Маленьких, но важных предложений”, так что если есть хоть малейшие вещи, которые на ваш взгляд могут сделать жизнь в игре более забавной или реалистичной, не стесняйтесь кричать ему об этом здесь. Например, начиная с версии 38.9, если вы спите на улице, дождь вас разбудит.]

Юрий, между тем, продолжает свою работу над публичным тестом транспорта, и добавляет стоп-фонари и изменяет внешний вид передних фар, чтобы они соответствовали уже имеющимся в игре световым лучам. Он, скорее всего позже на неделе, обратится к вопросам по кооперативу, пока мы будем проверять во внутреннем тесте его оптимизацию движка, когда они будут интегрированы в сборку 38, так что мы сможем проложить путь для выпуска первой итерации транспорта в сборке 39.

Перевод: Аня Дроздовская