Проект машиноид


Текущая цель — выпустить в свет сборку 38, в то время как укореняется процесс выпуска первых автомобилей в сборке 39 и последующих. Итак…

Сборка 38

Мы подправляем и полируем сборку 38 для выпуска, и хотим, чтобы она была настолько вылизана, насколько это возможно, так, чтобы мы смогли ввести транспортную ветку прямо в тестовую ветку IWBUMS позже, в сборке 39, с новым расширением карты, которое включает новую часть города Риверсайд и загородный клуб Нокс Хайт.

Это включает в себя сглаживание последних неровностей в системе прорисовки крыш ChrisW’а и изменение процесса подглядывания, так как прямо сейчас в тестовой версии мы всё ещё имеем некоторые раздражающие факторы, такие как периодическая видимость сквозь скосы крыш, навесы вокруг границ здания, которые никогда не исчезают, и неуклюжие вторые этажи, построенные игроками. Это больше работа по доработке, чем настоящая работа, но мы хотим, чтобы всё это выглядело завершенным настолько, насколько мы сможем прежде чем всё это выйдет в массы.

Таким образом, в то время, как всё это прорабатывается, а сборка готовится к выпуску, мы продолжаем исправлять и полировать существующую работу RJ’я в сборке 38 с могилами, настройками песочницы и прочими штуками — наряду с тем, чтобы переместить как можно большую часть раздела по отслеживанию ошибок из зоны “не готово” в зону “внедрено в игру”.

Юрий между тем, смакуя славу транспортной ветки, собирается перенести столько оптимизации, сколько мы сможем, в тестовую ветку IWBUMS, поэтому они не объединяются, чтоб не нарушить единую структуру. Он также перенесет свою текущую работу над улучшением управления с помощью геймпада и возможностью управления экранами, такими как внутриигровые карты, добывание ресурсов и создание игры в песочнице, без клавиатуры.

Группа Bitbaboon

Как известно постоянным читателям, сейчас с нами Марк и Стив из Bitbaboon, оба — признанные технические директоры в сфере разработки высокобюджетных игр, которые устроились в команду, чтобы помочь с анимациями (Марк) и многопользовательской/общей оптимизацией (Стив).

Первое задание Стива — оптимизация соединения в многопользовательской игре, поэтому мы ознакомили его со сборкой, чтобы он мог получить подробную статистику по пропускной способности, центральному процессору и памяти для серверов и отследить, что происходит при увеличении задержек. Пока он этим занимается, он также прокладывает себе путь, в котором он сможет заняться более общей оптимизацией FPS.

Марк, между тем, приближается к точке, когда новая анимационная система сможет влиться с основным игровым кодом, но в виде отключаемой опции (со стороны разработчиков). Это значит, что она всегда будет интегрирована в сборку PZ, позволяя нашим кодировщикам переключать её различные визуальные/игровые переключатели в положение “включено”, когда нам это нужно, и когда мы начнем выпускать тестовые версии — это позволит облегчить согласование данных с основной игрой и более аккуратно объединить всё это с транспортом.

Транспорт

В пятницу мы выпустили 16-ю тестовую транспортную сборку, которая является чем-то вроде “подготовки к широкому тесту в IWBUMS-ветке”, и теперь она будет в виде переключаемой опцию на экране выбора игры. Также исправлены и затемнены тени, а также, надеемся, предотвращено нереалистичное вскарабкивание машин и подскакивание на трупах зомби.

Следующим этапом для Юрия будет ввод переделанных моделей сгоревших автомобилей от Mash, прежде чем вернется к вопросу об оптимизации. Это значит, что среди всего этого есть несколько других аспектов, которые мы бы хотели видеть введенными перед/вместе со сборкой 39 тестовой ветки IWBUMS: в частности, более четкий свет от фар, красные стоп-фонари, автомобильные клаксоны, сирены и определенное количество сидений для каждой модели автомобиля. Посмотрим, что у нас получится.

burntambulance

burnt-police-car

Карты от WOLDREN’а

Если вы мечтаете посетить новые места, мы можем предложить вам проверить широкий перечень удивительных карт, созданных Woldren’ом. В частности Over the River (Через реку), довольно-таки удивительная, поскольку она создает огромный мост из Вест Поинта со своим собственным портом неподалеку и рядом интересных локаций, которые вы можете исследовать, на противоположном берегу. Определенно это стоит заценить.

Врата NOLAN’а

Кое-что, что мы хотим добавить в основную игру в дальнейшей сборке 39 и далее, так это создаваемые игроками ворота, чтобы позволить транспорту находиться внутри территории. В настоящее время дражайший Nolan представляет вам свой новый мод Log Wall Gate (ворота из бревен). Видео вы сможете посмотреть тут.

Перевод: Аня Дроздовская