Голевая передача


Сегодня в тестовую ветку мы выпустим очередной патч для сборки 38, в котором под будут исправления, дополняющие вышедший в тест патч 38.23. Наш текущий план, собрать воедино как можно больше исправлений и убедиться, что все работает стабильно, чтобы не прерывать работу многопользовательских серверов.

Выпуск 24ой Транспортной сборки запланирован на сегодня. Помимо исправления ошибок с загрузкой будут добавлены различные характеристики звуков для двигателей каждого автомобиля (сами звуки будут добавлены позже), будут добавлены не выставленные парковочные места на отдельных участках карты (Роузвуд, Марш Ридж, Дикси и т.д.) и будут представлены автомобили с каноничными брендами на них.

В сборке 24 будут переработаны ранее представленные заторы с иной зоной расположения машин. В наших планах, сделать заторы на краях карты, где первые выживальщики пострадали от первой волны зомбифицированных при попытке бегства из Зоны Отчуждения, более “историчными”, что в свою очередь поможет Вам понять, где заканчивается карта. В иных местах все также останутся заторы меньшего размера и брошенные машины, которые будут меняться в каждой новой игре.

wrecktraffic

Также будет улучшена система появления машин (возле богатых домов будут более хорошие машины), более лучшие условия для работы с автодеталями при наличии профессии Механик и, как мы надеемся, исправим вылеты из игры, с которыми столкнулись некоторые игроки.

В 24ой сборке будут представлена подвеска и различия в управлении по бездорожью, в зависимости от того, на какой Вы машине и какое состояние подвески. В следующем видео Вы сможете заметить это, но как и прежде, это все еще не готовый продукт и он может измениться, и мы в курсе, что изношенная подвеска во второй половине видео может Вам напомнить старые рэп клипы и мы будем это исправлять:

Касательно следующей транспортной сборки, в данный момент Юрий внедряет текстуры повреждений от Mash, что даст дополнительное разнообразие и понимание состояния автомобиля с одного взгляда. Вот вам очередное видео, в котором Вы можете взглянуть как это все выглядит на дорогах Малдро. Просим обратить внимание, машины не будут вести себя как хамелеон, смена цвета машины просто дает ознакомиться с тем, как программно меняется цвет машины.

И наконец, краткое видео включающее в себя вышеперечисленные моменты в паре с улучшенным обзором, которое больше подходит игре, но несмотря на это, мы ждем от Вас отзывов по этому поводу. И вновь, частота появления машин в видео работает в режиме разработчика.

Когда мы закончим все исправления над сборкой 38, только тогда мы перенесем транспорт в бета ветку IWBUMS сборки 39.

Как было сказано ранее, но чтобы не делать отдельной новости, Mark из Bitbaboon работает над совмещением транспорта и анимаций и делает отдельный переключатель для них, а в последующем она (прим. пер. — анимация) будет внедрена в игру в выключенном виде.

Это позволит нам “включать” анимации и внедрять их по мере готовности, в сборки следующие за транспортной.

Перевод: Павел Морозов