Зомбопарковка


Привет! Давайте переходить к нашим зомбиделам.

Транспорт

Мы выпустили очередное обновление в Техническом Тесте Транспорта, но в начале — кнопка «запуска двигателя» была изменена на «W», т.к. для игроков это является более привычным. Также, мы сняли пароль с бета канала, т.к. уже все знают, что данный контент является незавершенным.

Так что же мы имеем в новой сборке? Ранее, колеса на транспорте стояли на одном месте, после наставления от нашего аниматора Martin’а, Юрий занялся настройкой колес, чтобы они крутились в правильном направлении.

Из-за этого, временно, транспорт начал летать, мы этого совсем не ожидали. После этого, Юрий начал разбираться в данной проблеме отдельно по каждой машине, попутно экспериментируя и улучшая управляемость/ощущения. На данный момент вы должны заметить, что они слегка отличаются, но мы продолжаем экспериментировать, поэтому что-то вам может понравиться, а что-то не очень. Отзывы вполне удовлетворительные, но судя по всему нам следует чуть лучше настроить спортивные машины и фургоны, в плане радиуса поворота и пробуксовки.

В плане производительности, сейчас игра более-менее стабильна, но в плане FPS есть еще куда стремиться. Поэтому, в данной сборке мы внедряем в интерфейс LightingJNI новую систему кэширования, что должно придать плавности всей игре.

Чтобы сделать жизнь тестировщиков (которые постоянно оставляют отзывы) проще, мы будем разбираться и с другими проблемами, которые мешают «нормальному» выживанию — перепутанные столы после перезагрузок, дождь проходящий сквозь потолок и многое другое. Это будет добавлено в сборку в течении недели.

Больше всего нас беспокоит ошибка с «выживальщиками застрявшими на перевернутой машине и остававшиеся там, пока не умрут от голода». Это должно быть исправлено в недавнем обновлении.

teenwolf

Исправление ошибки с приглашениями через Steam

С последним обновлением Steam, пропала проблема с отправкой/получением приглашений на приватные сервера Steam. Если вы все еще имеете данную проблему, перезагрузите Steam и убедитесь, что он у вас обновился.

Спасибо Сергею из General Arcade, за его выявление проблем, а также Valve за своевременное исправление ошибки, которая коснулась не только нас, но и некоторые другие игры.

Другое

Как упоминалось на прошлой неделе, RJ работает над 38ой сборкой, во-первых в ней будут представлены различные настройки для песочницы, эксперименты с более темной ночью, негативные последствия для выживальщиков, вокруг базы которых лежат трупы, а также новые способы захоронения/сжигания/избавления от них.

В данный момент Mash создает спрайты для могил, погребальных костров и мемориалов и крестов для любителей поиграть в ролплэй. Примерно через неделю, возможно, у нас будут вести о том, когда новая сборка IWBUMS увидит свет. Очень велика вероятность, что в сборке 38 появится очередное расширение карты Knox Heights Country Club от Mash, но весьма вероятно, что она не войдет в первую стадию запуска бета ветки.

Наши кодировщики уже во всю начинают разбираться с программным кодом. Стас из General Arcade готов погрузиться в омут мультиплеера и одной из первоначальных задач для него будет, разобраться с вылетами серверов. Тем временем, новичок Chris будет заниматься улучшением системы обрезания зданий и созданием образки внутренних помещений, схожее с Sims. Что приблизит его к следующему заданию, о котором мы поговорим попозже.

Работа Mark’а над базой системы анимаций позволяет ему выявить подноготную программного кода, а с его опытом, мы практически уверены, что мы сможем сообщить вам хорошие новости. В кулуарах программирования, аниматор и моделер Martin не отдыхает. Недавно он обновлял визуальную составляющую оружия и апгрейдов оружия и готовится к тому моменту, когда Mark’у понадобятся все пере-экспортированные модели для его системы. [Помимо этого, Martin создавал военный транспорт для дальнейшего внедрения.]

На данный момент наш личный состав увеличился вдвое, по сравнению с прошлым годом и. мы надеемся, что представленная новая команда будет весьма плодотворна. (И да, мы в курсе, что прогресс создания игры был весьма медленный.)

Ну и в конце, если наш герой мододел Nolan захочет создать летающую машину как в фильме «Назад в будущее 2», то пусть ловит момент. Дороги? Там, куда мы едем, они не нужны.

Перевод: Павел Морозов