Где?


Привет, привет. А вот и информация о последних изменениях.

Сборка 38

Релиз сборки 38 уже на носу, хоть нам и необходимо исправить пару ошибок связанных с обновленной отрисовкой крыш и системой обзора. Сегодня IWBUMS обновился до версии 38.11, основным направлением которого является перенос оптимизации из ветки транспорта (улучшенный “сбор мусора”, оптимизированное освещение, устранение утечек памяти и улучшенная подгрузка карты).

Также, мы получили исправленный Steve’ом из BitBaboon и приправленный ребятами из General Arcade VoiceManager, который поможет улучшить дело с FPS в одиночной игре, особенно на “калькуляторах”. Так что, если вы почувствуете/увидите, данные улучшения, не стесняйтесь, поделитесь с нами этим.

Данная сборка вносит некоторые изменения, которые потребуют дополнительной обработки, например обновление переводов от сообществ, внесенные Connal’ом предложения от сообществ, такие как: аптечки первой помощи будут появляться со стерильными бинтами внутри, медицинскими иглами теперь можно шить, как и обычными и возможность стерилизации бинтов кипячением. Он также сделал некоторые аспекты приготовления и питья чая менее страшными, путем добавления нового рецепта. Полный список изменений здесь.

Транспорт

На этой неделе Юрий переходит к постоянно всплывающим ошибкам мультиплеера в транспортной тестовой ветке в ходе подготовки к выпуску на более широкую аудиторию тестирования, когда сборка 39 перейдет в публичную тестовую ветку IWBUMS. Такие моменты, как исчезающий при выходе транспорт, исчезновение драгоценной добычи из багажника и многие подобные будут под его пристальным взором.
Он также наконец, надеемся, справился с ошибкой “пойманной в ловушку анимацией ходьбы”, которая раздражала наших тестировщиков транспорта в течение нескольких сборок, в исправлении в 19-й транспортной сборке.

18-я транспортная сборка, между тем, вышла в прошлую пятницу, и вышла с часто запрашиваемым дополнением, заключающемся в уверенности в том, что число игроков, способных поместиться внутри каждой модели машин, соответствует числу сидений, и, надеемся, с исправлением вопроса о странной синхронизации включения/выключения света, о котором сообщали наши игроки в мнопользовательском режиме. Она также вышла с действительно видимыми передними фарами, появившимися на транспорте (вместо того, чтобы просто были лучи) и красными стоп-сигналами на кузове.

Всё это привносит удивительное разнообразие транспорта, когда вы начинаете обращать на это внимание в игре, как вы, надеемся, можете видеть это в нашем видео. [Хотя искусство кодирования Юрием немного… сдержанное на наш вкус.]

Мы также обновили транспортную сборку до последней версии IWBUMS, так что тестеры могут исследовать новый городок Риверсайд и загородный клуб Нокс Хайт в поисках развлечений — как вы можете видеть ниже.

churnz

Планы на сборку 39 и далее

В момент выпуска сборки 38, наши план на сборку 39 будет — скорейший ее выпуск, по существу, мы хотим выпустить экспериментальную транспортную ветку максимально готовой, насколько это возможно — хотя и в виде переключаемой опции. Мы ожидаем дальнейшего улучшения их текущего зонирования/появления наряду с аспектами их оптимизации, но основной костяк по их обслуживания будет в последующих сборках.

В настоящий момент мы упорядочиваем проектную документацию, но текущие планы по повреждению автомобилей, починке и травмам игроков в результате автомобильной аварии будут сфокусированы в сборке 40, а потом вернемся к создаваемым игроками улучшениям и реалистичным модификациям “апокалиптического выживания” в последующих версиях.

Как мы упоминали ранее, обслуживание ваших автомобилей будет работать в значительной мере так же, как и текущая система медицины — будет затрагивать такие аспекты, как севшие аккумуляторы, поврежденные шины и другие общие вопросы по двигателю как и структурные повреждения. Мы не потребуем от вас знаний транспорта на уровне My Summer Car (хотя мы, безусловно, надеемся, что толпа мододелов задумается об этом в дальнейшем), но можете ожидать, что наличие профессии механика будет забавным/полезным.

Кроме того, Turbo добился хороших результатов в своей работе по переделке устройств (на этой неделе переработав радио, так что теперь стало легче найти и переключиться на пользовательскую волны). Mark из Bitbaboon исправляет новые визуализации слоев в новом интегрированном загрузчике моделей для анимационной сборки, а его коллега Стив размечает цели для оптимизации, чтобы убедиться в том, что транспорт движется настолько плавно, насколько это возможно, когда он будет выпущен. О, а Mash добавляет больше деталей дикой местности Риверсайда для тех, кто рискнул забраться глубже.

Перевод: Аня Дроздовская