Оптимальная передача


Много о чем нужно поговорить сейчас, а еще в среду намечается мегатест для сообщества с бесплатными ключами для игры…

Новые сборки

Сегодня мы выпустили очередную сборку в тестовой ветке транспорта, которая станет сборкой 39, после того, как мы выпустим сборку 38 в свет. Очередная сборка с транспортом исправляет ошибки появления разбитых машин в воздухе и их последующего плавного опускания на землю, проверка и исправление теней машин и ячеек коллизии всех моделей машин, что означает, что более невозможно проходить сквозь перевернутые машины.

Также, Юрий закончил свою работу над интеграцией работы геймпада, добавив управление интерфейсом внутриигровой карты, что он также перенесет в сборку 38, помимо остальной своей работы.

В первоначальном плане мы хотели выпустить расширение карты, включающие в себя Риверсайд и Загородный Клуб Нокс Хайтс, в сборке с транспортом, но на прошедшей неделе мы поняли, что мы уже имеем его в готовом виде. Таким образом, мы сейчас прорабатываем точки появления зомби и игрока на карте и, возможно, мы готовы выпустить его в сборке 38.

Мы намереваемся выпустить его, как и отрисовку крыш и общие исправления от RJ’а к моменту мегатеста сообществом многопользовательской игры, в среду вечером. Причиной этому является…

Война с зомболагами

На данный момент над игрой работают два технических директора. Это Mark, который настраивает анимации и подготавливает систему отрисовки персонажа с возможностью его активации (таким образом, мы сможем со своей стороны подключать анимации шаг за шагом, по мере прогресса), и Steve, которому была изначально дана задача на оптимизацию соединения в многопользовательской игре.

Основной задачей Steve’а является удаление пролагивания зомби (телепортация зомби, нечестные укусы и общая нагрузка на сервера) и в прошлую пятницу, возможно, он сделал прорыв, на данный момент это вносится в программный код и завтра должно появится в бета сборке IWBUMS. Главным образом, Steve изыскал путь для оптимизации передачи данных о зомби — ограничение передачи количества данных между игроками о перемещении и нахождении зомби, но без ухудшения игровой составляющей в онлайн игре.

Это, совместно с “паузой при сохранении сервера” от Стаса и General Arcade, должно стать глобальным улучшением для всех игроков многопользовательской игры и владельцев серверов.

Благодаря силе математических вычислений, мы можем сказать, что это будет крупная оптимизация, но мы не можем сказать, насколько крупной будет оптимизация, пока не проведем испытания… и поэтому мы начинаем…

Второй мегатест сервера сообществом

В эту среду, 23 августа, в 8pm BST (GMT+1) мы откроем сервер с текущей сборкой IWBUMS на нем, и те, кому это интересно, мы просим принять участие в тесте. Вся информация здесь.

Как это было с Мегатестом сборки 38, все желающие смогут получить бесплатный код для игры, который они смогут отдать другу/врагу/родственнику. Все, что мы от вас просим, это просто побегать по серверу на протяжении часа или около того, возможно, что это будет весьма забавная авантюра.

Существует лишь одна разница между прошлым и текущим Мегатестом, чтобы сымитировать обычный сервер, мы ограничим количество участников до 50 человек. Однако. когда мы закончим с испытаниями, мы немного больше откроем канал для доступа на сервер. Также, это означает, что мы предоставим всего 50 ключей для игры в Steam.

И в конце

Огромная благодарность SoulFilcher’у за воссоздание следующей ужасающей сцены.

35776318834_b474555d83_o

Перевод: Павел Морозов