Новые модели


Недельники продолжаются. Их не остановить.

Сборка 38 выпущена

В прошлую пятницу мы выпустили сборку 38 и люди начали вкушать новые виды Риверсайда, новый обзор мира и многое другое. (Полный список изменений тут).

Как мы все и предполагали, с выходом сборки 38 на публику, начались исправления всплывших ошибок и проблем. К данному моменту вышли обновления 38.16, 38.17, 38.18 и 38.19.

Большинство критических ошибок уже было исправлено, но некоторые проблемы с многопользовательской игрой (выключение генераторов при выгрузке игрока, волшебным образом открывающиеся двери и т.д.) пока остаются как некоторые другие глюки (зомбонепробиваемые окна, перепутанные звуки радио, некоторые Linux’овые штучки).

В ближайшее время мы ожидаем выпуска версии 38.20, пару дополнительных обновлений, а затем, на следующей неделе, выпуск версии для GOG. Blindcoder находится в процессе обновления карты игры на сайте, добавляя в нее Риверсайд и загородный клуб Нокс Хайтс, обработка карты и перевод ее в формат изображения займет продолжительное время, но мы надеемся, что на следующей неделе она все таки появится.

Сборка 39 (транспорт)

^CD6D9EC8E70F63900590A4E97BA29FC3BEADC53AD3C1235FEB^pimgpsh_fullsize_distr

В ином месте, продолжаются работы над следующей сборкой, которая станет первой версией с машинами, которые изначально разрабатывались EasyPickins’ом, и которой сейчас во всю занимаются Юрий из General Arcade и наш дорогой RJ.

На прошлой неделе транспортная сборка обновилась до версии 21, а в прошлом недельнике обсуждались ключи/угон/лут. 22 Транспортная сборка выйдет после того, как ловля ошибок на основной сборке поутихнет.

В 22ой транспортной сборке мы введем для скопившихся вокруг машины “бодание”, как это сейчас происходит с зомби рядом с домами, находящимися у дверей и окон, в противопоставление тому, что сейчас они падают рядом с машиной и получают непонятный урон. Также, в неё будет включена синхронизация запуска двигателя для кооператива и, как мы на то надеемся, исправим исчезающий лут из багажника.

После многочисленных призывов разнообразить транспорт, следующие сборки будут включать в себя современные машины, легкие грузовики, более мелкие двухдверные машины и такси созданные Martin’ом и которые текстурировала Mash. Многие вышеозвученные машины можно заметить в следующем видео.

Касательно другой просьбы сообщества, машины скорой помощи получат сирены и мигалки и соответствующий интерфейс, что несомненно привлечет к себе зомби.

И наконец, в данном предварительном видео вы можете заметить зачатки работы навыка Механик и Ремонта Машин. Мы постараемся сделать ремонт менее зависимым от “синей изоленты”, улучшим схему машины, а процентаж ремонта будет виден только игрокам достигшим максимального уровня в навыке, но уже сейчас вы можете обратить внимание, что есть схожие черты с панелью здоровья. [Как вы можете догадаться, нам еще следует над многим поработать и поэтому вы не увидите этого в следующей транспортной сборке.]

Перевод: Павел Морозов