Максимальный урон


Мы, только что, выпустили 22ую Транспортную сборку в тестовую транспортную ветку Steam (детали доступа можно найти здесь), а более подробную информацию можно найти далее.

Также, в настоящее время, мы работаем над последним обновлением для 38 версии основной сборки (большая часть элементов которой также присутствует в транспортной сборке), которое мы выпустим, как только мы убедимся, что всё функционирует и стабильно. С этой точки зрения мы также осуществим релиз на GOG (прим. переводчика — игровая платформа Good Old Games), как только убедимся, что сохранения игры в безопасности

Blindcoder , друг Zomboid’a и всеобщий поборник, обновил официальную карту PZ, добавив Риверсайд, загородный клуб Нокс Хайтс и окружающие их дороги и дикую местность.

Так что, если вы хотите побродить, а может быть открыть для себя новые места для исследований и выживания, вы можете найти ее здесь. Также , если у вас есть любимое место на новой карте, которое вы зовете домом, почему бы не поделиться своим расположением в этом разделе?

pz-map

22ая Транспортная сборка

В первую очередь, из-за абсолютного большинства предметов в 22ой Транспортной сборке, есть вероятность того, что существующие сохранения в транспортной сборке слетят. Мы рекомендуем вам начать новую игру, но если у вас есть долгоиграющий персонаж, тогда мы также предоставляем предыдущую 21ую Транспортную сборку на отдельной тестовой ветке Steam, так что вы без проблем можете продолжать вашу игру. Она будет доступна через вкладку “Бета-версии” и называется “previousvehicle”.

Пожалуйста, помните, что новая 22ая Транспортная сборка находится на более ранней стадии разработки, чем другие, которые мы уже выпускали, так как нам нужны отзывы игроков в процессе её создания. Пожалуйста, проявите терпение, если вы обнаружите некоторые непредвиденные раздражающие моменты.

Полный список изменений и подробности выпуска здесь. Пожалуйста обратите внимание, что среди исправлений ошибок есть, надеемся, исправление для рассинхронизированного содержимого машин и схожих ситуаций в кооперативе.

Новшества

  • Новые модели автомобилей, включающие такси и спортивно-утилитарные автомобили (прим. переводчика — легкие грузовики, предназначенные для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта), и дополнительные версии малых и современных машин. Ну или в конце концов “современных” для 1993 года.
  • Система сирены и гудка. Проверьте меню транспорта, когда находитесь в машине. Нажмите “V” (кнопку меню транспорта) или правую кнопку мыши по машине, чтобы добавить или слить топливо. Машины могут быть заправлены на заправках.
  • Для открытия багажника теперь необходимы ключи.
  • Теперь игра создает машины, окрашенные на основе игрового кода, а не текстур — добавляет разнообразия.
  • Обычная модель машины теперь будет иметь текстуры повреждений. Когда мы проверим их в игре, мы создадим их для всех видов транспорта.

damages

В разработке

Новый пользовательский интерфейс Механики транспортных средств теперь доступен. Нажмите правой кнопкой мыши по машине и выберите “[WIP] Mechanics” или, когда внутри машины, нажмите клавишу “V”. Система в большинстве своём должна работать как существующая панель здоровья персонажа.

vehicle-UI-WIP

  • Выберите деталь транспортного средства, чтобы увидеть информацию о ней.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на деталь, чтобы увидеть, может ли она быть убрана или установлена.
  • Детали могут быть отремонтированы из инвентаря, однако не всё можно починить.
  • Различные детали автомобилей, такие как покрышки, топливные баки, багажник и тормозные системы.
  • Низкий уровень состояния тормозов снизит интенсивность торможения.
  • Топливные баки с низким уровнем состояния могут протекать.
  • Багажник автомобиля, смятый при столкновении, снизит свою вместимость и может терять вещи, которые в нём хранятся, на землю при движении.
  • Детали автомобилей и транспорт как таковой разделены на категории “стандарт”, “тяжелого типа” и “спорт”. Автомобильные детали только соответствующего типа могут быть использованы в конкретном автомобиле [возможно, это изменится в последующих сборках, если игрок имеет высокий уровень навыков и готов не обращать внимание на состояние машины с неподходящей для нее деталью и т.д.]
  • Новые настройки песочницы. CarDamageOnImpact (влияние на повреждения авто) — определяет, как сильно будет повреждено транспортное средство в результате столкновения. CarGeneralCondition (общее состояние авто) — определяет, в каком состоянии будут появляться машины, будут ли они очень убитыми или совсем новыми.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это ранняя итерация системы. На игровой процесс еще не всё оказывает влияние. Диаграмма транспорта заполняется. Скрипты ещё не завершены. Навык/профессия Механик не готовы, поэтому способности, открывающиеся на высоких уровнях, доступны сейчас. Содержимое может изменяться в процессе добавления и т.д.

Перевод: Аня Дроздовская