Топливный дом


Поздравляем выживших с неделей летней распродажи в Steam. Желаем, чтобы все ваши мечты о скидках воплотились в жизнь.

Строительная магия от ChrisW

Итак, в первую очередь сообщаем о внедрении в сборку 38.4 тестовой ветки кое-каких классных штук от ChrisW, касающихся движка и визуализации. Выглядят они примерно так.


Видео предоставлено дорогим Mark.exe

По сути, единственным этажом, скрытым от глаз игроков, является тот, на котором игрок находится внутри или поблизости снаружи — это означает, что верхние этажи и крыши вокруг вас будут видимыми. ChrisW также сделал процесс подглядывания в окна, чтобы увидеть, что внутри, гораздо более захватывающим. Также было произведено улучшение движка так, что стены теперь не будут становиться прозрачными, когда вы находитесь снаружи, если они не блокируют ваш обзор.

Всё это даст прочувствовать карту как нечто более материальное и реальное, так что не стесняйтесь погонять тестовую ветку, и, пожалуйста, сообщайте нам о любых ошибках или вопросах, которые могут у вас возникнуть. К примеру, те, что находятся в приведенном выше видео, где видно, что некоторые участки верхних этажей при приближении к ним становятся черными.

После исправления ошибок/вопросов, которые возникнут, следующим шагом ChrisW будет симсоподобная система обрезки зданий, чтобы сделать навигацию внутри зданий более привлекательной и приятной для глаз.

Мегатест серверов

Только что на тестовую ветку добавлена опция сервера для мультиплеера, над которой работал Стас из General Arcade. Она на мгновение останавливает активность игроков, когда администрация производит сохранение сервера, вместо того, чтобы растянуть его, пока игроки не закончат различные внутриигровые дела. Стас также работает над сокращением времени сохранения, что позволит избежать всех этих зависаний, чёрных ящиков и тому подобного. Это тоже потребует комплексного тестирования. Так что…

В эту среду, 28 июня, в 7 часов утра, мы запустим тест сервера на тестовой ветке IWBUMS с этой новой функцией (все подробности появятся в этом разделе), и каждый, кто пожелает сыграть в игру, на час получат бесплатную ключ от игры, чтобы подарить её другу/врагу/родственнику. Всё, что от вас требуется, это побегать на сервере в течение часа или около того, это будет довольно забавной авантюрой, возможно.

IWBUMS в общем

Также, в данную ветку добавлены: выбор карт для одиночной игры, без необходимости создания своей модификации, новое отображение могил, т.к. старые были некрасивыми.

dd

Следующее, чем займется RJ, это исправление ошибки из-за которой “нахождение рядом с трупами приносило неудобства”.

Прочее

MarkR создал инструмент под названием AnimZed, который является одним из средств, упрощающих процесс внедрения анимаций для нас и, в будущем, для сообщества мододелов. Выглядит он примерно так. Оой, а ещё мы официально приветствуем Connal в рядах кодировщиков PZ, который начнёт свою работу с проверки отслеживания ошибок и исправит существующие раздражители наряду с различными неровностями и шероховатостями.

Транспорт

В сегодняшней сборке, совместно с возможным исправление ошибки с назойливыми мухами, Юрий подправил мультиплеерную синхронизацию, в которой свет сам по себе включался и выключался, а зомби бегали сквозь закрытые двери в страстном желании укусить вас.

На этой неделе у него следующие планы: улучшение физической составляющей. Например: столкновение с зомби, существует факт того, что езда сквозь зомби без ускорения гораздо сильнее влияет на столкновение с ними, чем когда вы давите педаль в пол, общее уменьшение ускорения, дистанция торможения и перевороты на фургонах.

Перевод: Аня Дроздовская