Плодоносные могилы


И снова недельник.

Сборка 39 – Транспорт

21ая транспортная сборка не менялась с того момента, как выпустили сборку 38, но у нас наготове уже много всего для предстоящей 22ой транспортной сборки, как об этом уже упоминалось на прошлой неделе, например: сирены для машин скорой помощи, зомби будут толкаться об машину, а не ложиться рядом с ней, более разнообразные машины, исправление синхронизации в многопользовательской игре, оптимизации и т.д.

Помимо того, “подглядывание в окна” и “видимость крыш” все еще требует полировки в сборке 38 от ChrisW и легкая настройка карты ждут своей очереди (мы собираемся сначала протестировать их, а потом уже добавлять в игру) для того, чтобы исправить блокирующие обзор предметы, с которыми вы уже, скорее всего, столкнулись.

Также, на конвейерной ленте готовится к выходу…

Повреждение машин

Изначальная система повреждений, нынче переработанная Юрием, будет использовать визуальное отображение повреждений, текстурами, а не путем изменения модели машины. В связи с этим, Юрий создаст зоны повреждений машины, а затем, вместе с Mash и Martin’ом, будет создавать текстуры, указывающие на легкие/тяжелые повреждения. Ниже представлен пример, как Юрий видит данные повреждения в игре. Просим обратить внимание, что никто из художников еще не приложил к этому свою руку (Также, не обращайте внимание на программные линии).

usedamage

Данная система, визуально разнообразит машины, разбросанные по карте, а также, даст возможность с первого взгляда понять состояние машины. Помимо этого, придется создать текстуры, которые будут отображать грязь/ржавчину, чтоб можно было сразу понять насколько старая и целая машина.

В то же время, Юрий собирается внедрить систему, определяющую цвет машин программно, а не через текстуры, что также добавит разнообразия разным семействам машин, сельхозмашинам и спорткарам, появляющимся на карте.

Профессия и интерфейс механика

А сейчас, RJ расскажет пару слов, о том, как продвигается работа по интерфейсу и системе механика, с того момента, как мы упомянули об этом на прошлой неделе. Ах да, ну и конечно же будет новое видео!

“Все, что касается Механика, продвигается успешно. Сейчас, вы можете вытащить из машины почти все, а некоторые детали нельзя будет вытащить, пока вы не уберете предшествующую ей, поэтому, чтоб добраться до тормозов, вам сначала придется снять шины. Также, все детали имеют свой вес, и при наличии подходящего уровня навыка и инструментов, вы сможете уменьшить вес машины, пожертвовав сиденьями, от чего машина станет чуть быстрее и будет потреблять меньше топлива.”

“Работая над этим, я хочу чтоб выживальщики, при наличии определенных навыков, могли подстраивать машины под свой стиль игры: быстрые машины, машины для сбора лута (более вместительные, а также более тихие), а может вам по нраву более крепкие машины, на которых вы сможете сбить побольше зомби.”

“Я также работаю в сотрудничестве с Юрием, чтобы убедиться, что состояние машин будет влиять на геймплей/физику: ржавый топливный бак может начать протекать, заднеприводная машина может иметь меньшую вместимость багажника, изношенные тормоза увеличат тормозной путь и т.д. В связи с этим, опасная езда на высоких скоростях, при изношенной подвеске и плохой управляемости, может закончиться печально…”

Сборка 38

Патчи для сборки 38 выходят постоянно и кодировщики начинают влезать в такие дебри, в которые им не особо хочется, но ошибки, к которым уже сообщество и мы сами привыкли, надо исправлять. Мы уже писали об этом, и о том, что мы делаем, для улучшения будущих сборок, на официальном форуме.

Вкратце говоря, во избежание осложнений из-за обслуживания двух разных веток, как это было со сборкой 38 и транспортом, в будущем, когда мы начнем заниматься чем-то долговременным, мы будем сразу же внедрять это в основной код игры со своего рода выключателем, который будет отключать эти внедрения, до тех пор, пока мы не будем готовы.

Фактически, это будет касаться анимаций, когда мы станем их внедрять. [А для тех, кто думает, “Ух ты, я взломаю систему анимаций раньше ее выхода”, основные файлы данных не будут загружены.]

Другая проблема, с которой мы столкнулись при разработке сборки 38, это тот факт, что за последние полгода наша команда очень сильно разрослась и уже существующие способы работы надо изменять. Таким образом, мы, совместно с нашими друзьями из BitBaboon, пытаемся создать и внедрить новую систему сборок.

Она еще не готова и является некой черной работой, поэтому мы в недельниках ее не упоминали. Данная система будет автоматически собирать код, создавать сборки, тестировать, проверять старые сохранения и автоматически загружать в Steam.

Это позволит не только сократить количество ошибок, приводящих к повреждению сохранений, но и позволит любому из разработчиков выкладывать обновления игры, а также выкладывать обновления для тестеров, а помимо этого, присылать автоматические уведомления по почте тому, кто сломал код игры. Все это упростит работу над сборкой 39 (и следующими за ней) и закончить разработку транспорта.

Перевод: Павел Морозов