Ругательный недельник


А вот и очередные новости из зоны отчуждения Округа Нокс.

Транспорт

Основной план действий, относительно транспорта, для Юрия — это продолжать исправлять ошибки и спорные вопросы в одиночной и многопользовательской играх, работать над поддержкой геймпада для него (и одновременно над другими областями игры, в которых следует обратить внимание на геймпад), а затем создать включаемую опцию “экспериментальный транспорт” в настройках сложности игры, так что текущая транспортная ветка готова к выходу в сборке 39 тестовой ветки IWBUMS сразу же, как только сборка 38 будет представлена публике. Как только всё это будет готово, Юрий сможет снова вернуться к изучению оптимизации, если окажется, что транспорт влияет на FPS и т.д.

На прошлой неделе Юрий выпустил сборку, в которой двигатель ощущается более естественно — в тех случаях, когда двигатель остаётся работающим, когда игрок выходит из машины (возможно, позволит использовать это как отвлекающий маневр), и когда создается более ощутимый эффект “ускорения по кривой”, который позволит нам создать видимость переключения передач. В помощь этому имеются спидометр и манометр.

Мы, в настоящий момент также работаем над звуковым сопровождением транспорта, и (пока еще далеко до совершенства — немного похоже на “бешенную гоночную газонокосилку”) в этом видео вы можете достаточно хорошо услышать вышеупомянутое переключение передач.

Юрий также повозился со штучками вроде увеличения шанса того, что машина превратит ходунов в ползунов, и убедился, что игроки могут только “пихать” зомби, когда окно машины открыто. Мы выпустим новую сборку завтра (прим. перев. — скорее всего уже вышло), когда будут рассмотрены другие вопросы — такие как периодическое использование случайных текстур при отображении сгоревших машин. Наша благодарность всем нашим тестерам из сообщества, и в особенности Svarog’у, усилия которого были высоко оценены.

Сборка IWBUMS 38

У нас за кадром имеется сборка 38,6 тестовой ветки IWBUMS, которая дает нам возможность направлять исправления ошибок ChrisW для нового движка, позволяющего “видеть крыши”, когда это касается построенных игроками конструкций. Он работает над этим прямо сейчас, так что скорее всего у нас будет ещё один внутренний релиз сборки 38.7 перед возвращением в публичный канал. В то же время он исправил несколько старых надоедливых ошибок, таких как видимость кровавых пятен в то время, как вы находитесь на этаж ниже.

С этого момента RJ будет заниматься расчисткой раздела, связанного с отслеживанием ошибок, и улучшением того, что уже есть в сборке, а не добавлением новых вещей, чтобы всё это увидело свет, а экспериментальный транспорт смог ворваться в тестовую ветку IWBUMS.

Другое

Как упоминалось на прошлой неделе, работа Mark R’а (технический директор, который ездил в город разработчиков, чтобы помочь с анимациями, и привез кое-что существенное помимо этого) в настоящее время сливается с существующей сборкой. Это значит, что парни вроде него являются важным шагом (из множества шагов, как мы знаем) на пути к тестированию.

southergent

В конце, хотелось бы упомянуть, что со следующей версии IWBUMS мы внесем в список благодарностей игры посвящение Ромуальду Дрону — брату RJ — который покинул нас пару недель назад. На данный момент, все наши мысли с его семьей и близкими. RJ также спросил, не могли бы мы выложить в недельнике один из трудов его брата, ну что же, встречайте:

^3052A6F7DED38A3A0CB3A37D34830F94A6334B76AACACC84A1^pimgpsh_fullsize_distr

Перевод: Аня Дроздовская