Сборка 38 выпущена


Сборка 38 выпущена на суд общественности, детали о которой можно прочитать далее.

Сборкой 39 станет текущая тестовая транспортная сборка (транспортная сборка 19 доступна для игры и отзывов здесь), которая будет перемещена в нашу публичную тестовую ветку IWBUMS как только на сборке 38 осядет пыль после всех исправлений.

Если вы заметите какие бы то ни было раздражающие ошибки, наш раздел по отслеживанию ошибок обитает здесь. Спасибо!

scenic-grove

Сборка 38: Пред-транспортная сборка

Расширение карты — Риверсайд

nice-room-1

Добавлена новая локация! Город Риверсайд — с возможностью появления в нем. Находящийся рядом с ним загородный клуб Нокс Хайтс, Спа-салон, гольф клуб, а также множество разнообразных диких местностей, готовы для исследования.

  • Можно найти к западу от Вест Поинта, размеры схожи.
  • Включают в себя новые типы зданий, архитектуру и предметы.
  • Можно найти карту Риверсайда.

comparison-map

Обновление обозрения мира

  • Дома, компании, рекламные щиты и строения снаружи домов сейчас видимы во всей красе — крыши и всё такое. Уровни здания над игроком скрыты ТОЛЬКО для “текущего здания”.
  • Можно подсматривать в окна, подойдя к ним и посмотрев сквозь них.
  • Верхние уровни, блокирующие вам обзор, убираются при приближении к ним, опасность угрозы зомби существует.
  • Наружные стены больше не становятся прозрачными когда вы снаружи, только если они не блокируют обзор на вашего персонажа.

Улучшения в многопользовательской и кооперативной игре

  • Данные о размещении и перемещении зомби передаваемые между игроками, сильно оптимизированы, чтобы устранить зависания, телепортацию, нечестные укусы от зомби и общей нагрузки на сервер.
  • Приостанавливающая сервер опция “Сохранение сервера” для больших серверов, которая приостанавливает активность во время сохранения, сокращая случаи внезапных провисаний зомби.
  • Добавлена кнопка “Повысить уровень” на панели навыков игрока для быстрого повышения навыка без использования всех пунктов.
  • Добавлен более легкий способ добавления столбцов в пролистываемые списки для мододелов.
  • Добавлен пользовательский интерфейс для администрации для управления инвентарем игроков.

“Учет тел”

  • Теперь вы можете выкопать могилу и закопать несколько тел.
  • Новые рецепты для строительства: деревянный крест, могильник и деревянный забор, чтоб вы могли ходить вдоль выкопанных вами могил.
  • Если вы надолго задержитесь возле скопления тел, то вы можете захворать и увеличится грусть.

Новые настройки “Песочницы”:

  • Спавн генераторов: Увеличение/уменьшение шанса спавна электрогенераторов на карте.
  • Потребление топлива генератором: Влияет на то, как много генератор потребляет топлива. Если генератор не должен потреблять топлива, тогда стоит выставить 0.0. (Заменяет серверную настройку GeneratorFuelConsumed.)
  • Шанс случайных домов: Увеличивает/уменьшает шанс нахождения случайных убежищ на карте: выжженные дома, дома с большим количеством лута, тела мертвых выживальщиков и т.п.
  • Шанс нахождения карт с пометками: Влияет на то, как часто вам будут попадаться карты с пометками от погибших выживальщиков.
  • Возможность уничтожения построек зомбаками: Влияет на то, могут ли зомби уничтожить постройки и защитные сооружения игрока.
  • Халявные очки на способности: Добавляет дополнительные очки при создании персонажа.
  • Дополнительная устойчивость строений игрока: Добавляет дополнительные очки прочности строениям игрока, чтоб они были более устойчивы нападениям зомби.
  • Зомби активные днем/ночью: Определяет, когда зомби более активны, днем или под покровом ночи. Пассивные зомби будут более медленны и не будут пытаться гнаться за игроком.
  • Кромешная тьма: Определяет насколько темная будет ночь.
  • Серьезность ранений: Увеличивает/уменьшает влияние ранений на тело и время их лечения.
  • Перелом костей: Включает/выключает перелом конечностей при серьезных повреждениях, нападениях зомби и падениях.
  • Время до исчезновения тел: Задается время после которого тела зомби автоматически будут удаляться с карты. (Заменяет серверную настройку HoursForCorpseRemoval).
  • Влияние разлагающихся тел на здоровье: Определяет степень влияния разлагающихся тел на здоровье и настроение игрока.
  • Износ одежды: Определяет как быстро изнашивается одежда, становится грязной и испачканной в крови, или отключает вовсе.
  • Скорость, сила, живучесть и сознание зомби становятся случайными. (Или по отдельности сила, живучесть, сознание.)
  • Распространение огня (бывшая серверная настройка ‘No Fire spread’): определяет возможность распространения огня.

Износ одежды

  • Спустя длительный период времени одежда теперь становится грязной, в зависимости от вашей активности.
  • Драка с зомби может привести к забрызгиванию одежды кровью.
  • Если вы носите грязную или окровавленную одежду поверх открытых ран, шансы получить инфекцию (обычную инфекцию, не зомбификацию), возрастают.
  • Одежда теперь имеет прочность, каждый раз, при получении урона она немного снижается.
  • Некоторая одежда более прочная, чем другая.

Оптимизация – подготовка к выходу транспортной сборки

  • Оптимизирован сбор хлама.
  • Оптимизирован LightingJNI.
  • Исправлена утечка 2-300 MB памяти, приводившая к подвисаниям в игре.
  • Оптимизирована загрузка карты.
  • Исправлено включение Voice Manager’а в однопользовательской игре. [Должно привести к увеличению FPS, особенно на слабых ПК.]

Изменения в загрузке сторонних карт

  • Новый экран “Выбор места появления” после выбора мода с картой.
  • Все моды с картами теперь загружаются, включая в себя точки появления.
  • Нет более необходимости в создании мода “мульти-карта” . Настройки мода “Map Mod Priority order” (определение приоритета карт) добавлены с целью обозначить, какие карты имеют превосходство в случае возникновения географических накладок и конфликтов, о чём будет выдано предупреждение игроку

Балансные правки

  • Слегка увеличена пищевая ценность рыбы и ягод.
  • Увеличено число очков прочности строений игрока.
  • ТВ и радио теперь влияют на настроение персонажа. Если смотреть обучающие программы, множитель очков опыта увеличивается.
  • Сон на улице, под дождем заставит игрока проснуться, если только он не под навесом или любым строением игрока, имеющем крышу.
  • Аптечка первой помощи теперь появляется со стерильными бинтами вместо имевшихся ранее обычным бинтов.
  • Теперь можно стерилизовать бинты в кастрюле с кипятком.
  • Теперь матрас можно изготовить как с помощью обычной иглы, так и с помощью хирургической иглы.
  • Специи теперь используются в качестве первого ингредиента в приготовлении риса/пасты (например, маринара).

Исправления

  • Исправлена неработающая опция “отсутствует” в настройках памяти зомби.
  • Исправлена ошибка с отсутствием влияния фаз луны на освещение ночью.
  • Исправлена ошибка с переливанием воды.
  • Исправлена ошибка с работающим уличным освещением после отключения электричества.
  • Исправлена возможность прокрасться в дом соперника при помощи навыка строительства.
  • Исправлена возможность проникновения на базы игроков через окна.
  • Исправлены многие аспекты пользовательского интерфейса, неработающие при использовании геймпада (собирательство, поднимаемые карты, настройки песочницы и т.д.).
  • Добавлена настройка ‘мертвая зона’ для устранения проблем у игроков засыпающих под управлением геймпада.
  • Большое количество мелких предметов теперь более правильно заполняют свободное пространство контейнеров.
  • Исправлено прерывание чтения книги при прицеливании оружия.
  • Исправлена потеря небольшого количества опыта при сохранении.
  • Добавлена отсутствующая настройка “точка появления” в пользовательский интерфейс настроек сервера.
  • Добавлена отсутствующий ранее “заполнитель мира” и спрайт визуализации.
  • Исправлена потенциальная ошибка сброса сигнализации.
  • Исправлен постоянный дождь при загрузке/начале игры.
  • Исправлен редкий баг в пользовательском интерфейсе строительства.
  • Исправлена ошибка с расчетом getLightFoodMod().
  • Исправлена невозможность питья улучшенного напитка в случае возможного добавления предмета в него (пакетик кофе).
  • Исправлена проблема с горячей чашкой.

Перевод: Аня Дроздовская, Павел Морозов