Под крышей сборки 38


Привет! А вот и очередной недельник. Мы о многом хотим вам рассказать…

IWBUMS сборка 38

Для начала, мы выпустили IWBUMS сборки 38 (как туда попасть, читайте тут). В нее входит первая версия “учета тел”, направленная на то, чтоб игроки убирали трупы зомби вокруг своих убежищ.

На данный момент, вы можете копать могилы, создавать мемориалы для ролплея, а находясь рядом с трупами вы будете чувствовать себя плохо (на данный момент этот аспект игры забагован и вдыхание трупных испарений ОЧЕНЬ опасны, в сборке 38.2 это должно быть исправлено).

bury-corpse

Также, в данной сборке присутствуют некоторые изменения в системе одежды и целый ворох новых настроек песочницы, чтоб вы смогли сделать игру максимально интересной для вас: кромешная тьма, разноскоростные зомби, зомби активные днем/ночью, шанс нахождения помеченных карт и случайных домов, скорость потребления топлива. Кстати, ТВ и радио передачи теперь влияют на настроение персонажа, а если вы будете просматривать обучающие программы, то вы получите множитель к опыту.

В сборке 38.2 появятся дополнительные настройки песочницы, а также некоторые исправления, и, помимо того, могилы станут более вместительны.

Здания

Как упоминалось ранее, новичок Chris (далее ChrisW) занимается изменением программного кода отрисовки зданий, и уже создал отдельную версию игры. Его первым заданием является изменение системы отрисовки крыш и верхних этажей при приближении. Это придаст игре масштабности и будет показывать дома созданные Mash (и сообществом) во всей красе. Следующее видео является незавершенной работой, но дает понять, как оно будет выглядеть в последующем.

На этой неделе мы задали задание, чтоб зомби все еще были видны, даже если персонаж находится в узком месте (как если бы в предыдущей версии у нас обрезались бы стены/потолки). Как мы видим на видео, ChrisW сделал так, что если вы увидели вблизи зомби, движок игры не будет его прятать за стеной.

В зависимости от того, как будет справляться ChrisW, то его работа может стать частью сборки 38, прежде чем он займется так нами ожидаемой “Симсообразной” системой обрезки зданий.

Бета ветка транспорта

Помимо ветки IWBUMS мы все еще работаем над Техническим Тестом Транспорта, подробнее тут. На предыдущей неделе Юрий исправил ошибки с машинами парящими над землей, утечкой памяти и возможностью сна во время езды, а также обновил физику для каждой машины.

В последние дни он разбирался с потенциальными возможностями утечки памяти и общей проблемой с FPS. Следующим его заданием будет разобраться с ошибкой невидимого общего инвентаря, который является одной из проблем для игры в мультиплеере.

Помимо прочего, мы открыли несколько веток на форуме для сбора отзывов о текущей физики по отдельным машинам. Мы благодарны сообществу за найденные ими ошибки и предоставленные предложения по улучшению игры. Когда придет время для анимаций (в данный момент новичок Mark во всю работает над ней), возможно мы сделаем все точно так же (прим. пер., отдельная ветка тестирования, сбор отзывов, ветки обсуждения на форуме).

Иное

  • На форуме разработчиков RingoD опубликовал пару гайдов. Как объединять карты из модов и Как создать карту города для городов и поселений созданных сообществом. Если вы считаете, что необходима дополнительная обучающая информация по созданию карт и мододеланию, то дайте нам знать.
  • Участник официального форума, Deputy, посетил настоящие Малдро и Вест Пойнт! Взгляните на его фотографии, как он запугивал местных жителей распечатанными изображениями Спиффо.

593a334271c1b_WPP.O..png.921cf5ecc7455cbb1594f608db3b78e6

Перевод: Павел Морозов