Текущее состояние сборки и история изменений


“Если Вы желаете узнать, что ожидает игру в ближайших сборках или узнать, что было введено ранее, то Вы пришли по адресу!”

SpiffoMascot_Umbrella-210x300
Примечание: в данном списке представлены только крупные изменения, если Вы желаете узнать подробности каждой сборки, заглядывайте на официальный форум.

Если вы решили принять участие в общем тесте ознакомьтесь со следующей информацией.

Будущие сборки:
Отсутствует на общем тесте:

  • Новая анимация и система боя.
  • Визуальная модель сумок/рюкзаков.
  • Новое огнестрельное оружие и оружие ближнего боя
  • Кровоподтеки на зомби, игроке и даже оружии. Кровь персонажа будет течь, и таким образом, игрок сразу увидит, что он ранен. Видимые повязки.
  • Распознаваемая одежда и униформа на игроке и зомби.
  • Zombie_PoliceTrooper

  • Продвинутая система развлечения/скуки персонажа – использование внутриигровых VHS кассет и CD для записи и проигрывания.

На общем тесте

  • Транспорт с полной поддержкой игровой физики. Как туда попасть смотри здесь

Выпущеные сборки

Сборка 38 – Сентябрь 2017

Расширение карты — Риверсайд

  • Добавлена новая локация! Город Риверсайд — с возможностью появления в нем.
  • Находящийся рядом с ним загородный клуб Нокс Хайтс, спа-салон, гольф клуб, а также множество разнообразных диких местностей, готовые для исследования.
  • Можно найти к западу от Вест Поинта, размеры схожи.
  • Включают в себя новые типы зданий, архитектуру и предметы. Можно найти карту Риверсайда.

Thursdoid-Rising-712x462

comparison-map

Обновление обозрения мира

  • Дома, компании, рекламные щиты и строения снаружи домов сейчас видимы во всей красе — крыши и всё такое.
  • Уровни здания над игроком скрыты ТОЛЬКО для “текущего здания”.
  • Можно подсматривать в окна, подойдя к ним и посмотрев сквозь них.
  • Верхние уровни, блокирующие вам обзор, убираются при приближении к ним, опасность угрозы зомби существует.

nice-house-712x462

Улучшения в многопользовательской и кооперативной игре

  • Данные о размещении и перемещении зомби передаваемые между игроками, сильно оптимизированы, чтобы устранить зависания, телепортацию, нечестные укусы от зомби и общей нагрузки на сервер.
  • Приостанавливающая сервер опция “Сохранение сервера” для больших серверов, которая приостанавливает активность во время сохранения, сокращая случаи внезапных провисаний зомби.
  • Добавлены дополнительные возможности для администрирования.

“Учет тел”

  • Теперь вы можете выкопать могилу и закопать несколько тел.
  • Новые рецепты для строительства: деревянный крест, могильник и деревянный забор, чтоб вы могли ходить вдоль выкопанных вами могил.
  • Если вы надолго задержитесь возле скопления тел, то вы можете захворать и увеличится грусть.

Множество другого, включая: новые настройки для песочницы, износ одежды, изменение в загрузке сторонних карт и множество иных оптимизаций, заложенных в игру, для последующего внедрения транспортной сборки.

Сборка 37 – Апрель 2017

  • Карты. Карты городов Зоны Отчуждения могут быть найдены в соответствующих им регионах, на заправочных станциях. На данный момент есть возможность найти карты городов Малдро, Вест Пойнт, Роузвуд и Марш Ридж.
  • rosewoodmap

  • При использовании карты, Вы можете приближать/отдалять карту роликом мышки, добавлять свои пометки и множество различных символов в 4 цветах (при наличии соответствующих карандашей). Карты с пометками можно передавать друзьям или членам фракции в мультиплеере.
  • В одиночной игре вы также можете натолкнуться на карту с пометками, которая была создана «умершим выживальщиком».Чаще всего их можно найти на зомби. Такие карты могут привести к тайникам с оружием, инструментами и просто к интересным местам. Трофей в данных локациях можно найти в серванте, ящиках, сумках оставленных на полу или даже под половицей.
  • Новый пользовательский интерфейс для микроволновок/плит. Теперь Вы можете менять температуру и ставить таймер. Плиты сделают “дзынь” по таймеру, а микроволновки просто отключатся. Металлические предметы в микроволновки могут привести к пожару. Некоторая еда, после готовки в микроволновки, станет менее съедобной, что увеличит показатель грусти персонажа. Прием горячей/холодной еды будет влиять на показатель счастья/грусти персонажа.
  • ovenz

Сборка 36 – Январь 2017

  • Интерфейс торговли. Изначально вносимая как торговая система для мультиплеера, позже будет также добавлен и в одиночную игру. Игроки смогут переносить предметы из инвентаря и с территории фракции и таким образом торговать с другими игроками, делать предложения, завершать сделку.
  • trading-768x540

  • После обновления, при первой загрузке, игра показывает внесенные в нее изменения, таким образом игрокам не придется заходить в Steam или на форум, чтобы узнать, что изменилось.
  • IMG_02012017_121734

  • Игроки теперь имеют возможность передвигать крупные предметы (размером в 2 клетки) таким же способом как знаки и картины, а также (при наличии необходимых инструментов) разбирать более крупные предметы на запчасти, с помощью которых можно воссоздать предмет. Иконки переносимых предметов были поправлены, чтобы сделать их более понятными.
  • Улучшение возможностей админа мультиплеерного сервера. Окно интерфейса ‘Подключенные игрока’ и соответствующие опции. Опция Редактора Предметов для ивентов сервера.
  • Мелкие наработки: Электрик получает рецепт радио при создании персонажа. Новые подсказки. Рецепты можно переделывать, что упростит работу модерам. Интерфейс ‘Пригласить Друга’ теперь выглядит лучше и более дружелюбно в управлении. Увеличение зон спавна/собирательства. Подкорректированно питание за счет пойманной дичи.
  • invitefriends

Сборка 35 – Декабрь 2016
Роузвуд, Марш Ридж и тюремный комплекс Роузвуд

  • Посетите новые города Роузвуд и Марш Ридж, фермерские угодья между ними и обширный тюремный комплекс Роузвуд.
  • rosewoody-stuff

  • Новые здания, включая: суд, пожарная станция, магазины, новый полицейский участок и военные жилые здания.
  • Новые места спавна, в зависимости от выбранной профессии, в городке Роузвуд и его окрестностях
  • Новые текстуры, фурнитура, декорации и стилизации зданий
  • firedepartment
    prisonny-768x446

Голосовая связь в мультиплеере

  • Позволяет общаться с друзьями при игре в кооперативе, а также с выживальщиками встречеными при игре в мультиплеере.
  • Голос игрока слышен в радиусе проигрывания от другого игрока.
  • Голосовая связь доступна в режимах “Нажми чтобы говорить”, “Активация голосом” и “Только прослушивание”, режимы можно сменить в меню опций.
  • icon

Новое строительство

  • Строительство металлоконструкций — сваривайте металлические листы, чтобы создать металлические баррикады или вставьте металлические пруты в окна
  • Новые профессия металлист и навык металлообработка.
  • Пошаговое строительство. Комбинирование металлообработки и строительства.
  • Теперь при строительстве используются стройматериалы из рюкзака игрока.
  • Предметы игрового мира могут быть разобраны на составные части, при наличии у игрока необходимых инструментов и навыков.
  • moartwostep1

Мультиплеерные фракции

  • Интерфейс убежищ, для приватизации зданий. Смена владельца, привязанные игроки
  • Форматируемые фракции, возможность отображения четырехзначного короткого названия фракции — если члены фракции пожелают их показывать.
  • Рукопашный бой между членами фракции в зонах ПвП отключен

Улучшение лесистой местности

  • Введен ‘Шум деревьев’, для улучшения лесистой местности и привнесения разнообразия.
  • Большие деревья в лесистой местности.
  • bigtreeheaderimage1-712x462

Переводы Радио/ТВ от сообществ

  • Переводы Радио/ТВ от сообществ на: Французском, Польском, Испанском, Русском и Турецком языках.
  • Содержание Радио/ТВ передач и выставление временного промежутка совместимо с WordZed, инструмент выпущенный специально для сообществ.
  • foreign-language-support

Переработка еды и пищевой ценности

  • Реалистичная пищевая ценность еды, которая влияет на Вашего персонажа в зависимости от того, что он ест и насколько он активен.
  • Визуальное отображение пищевой ценности еды
  • Добавлены соответствующие профессии и навыки

Новые возможности для админа в мультиплеере

  • Система отслеживания за действиями игрока сильно улучшена
  • Панель админа для управления игроками, убежищами и т.д.
  • Обновлён TransactionID
  • “Очки кармы”
  • Добавлен возможность админу изменять/проверять статы игрока: добавлять/отнимать опыт, изменять отображаемое имя, лечение и т.д.
  • Уровни доступа к серверу для администрации
  • Упрощенная возможность создания безопасной зоны администратором
  • Имя персонажа отделено от имени пользователя
  • RJ-changes-768x496

Переработка сна

  • Включенный ночью в доме свет больше привлекает к себе зомби.
  • Ночные события. Ночные события могут привести к вторжению зомби в убежище, если оно не было обезопасено.
  • Будильники и наручные часы используются для просыпания. Уставший выживальщик может проспать нужное время.
  • Персонажи испытывающие боль могут не заснуть, необходимо употребить обезболивающее или снотворное.
  • Возбужденные персонажи могут проснуться раньше времени или даже посреди ночи.
  • На качество сна влияет то, на чем спит игрок

Изменения по запросу сообщества

  • Компостирование – испорченная еда может быть использована для создания удобрения для садовых культур
  • Уменьшение веса контейнеров по мере их использования (бутылки с водой, канистра с топливом и т.д.) и долив из других контейнеров.
  • Кастрюли и миски заполняются водой, если выставлены под дождь
  • Зомби могут порвать тряпичную веревку.
  • Мокрые вещи со временем высыхают.
  • Более реалистичное приготовление чая и кофе (!)
  • Покраска внутренних стен и деревянной мебели
  • Предметы первой помощи автоматически используются на панели первой помощи
  • Особенность: курильщик
  • Множество других вещей
  • Контейнер которые Вы сейчас обыскиваете — подсвечивается
  • highlight

Обновление интерфейса пользователя

  • Добавлена кнопка “Переместить все”
  • Новое обучение и обновленные подсказки
  • Возможность добавить предмет в избранное, что будет подсвечивать его и не даст возможности случайно выкинуть его
  • Улучшено управление “окном” инвентаря. Shift выбирает последовательность предметов, Ctrl позволяет выбирать отдельные предметы.

Сборка 34.23 – Май 2016

  • Упрощенное создание и подключение к кооперативу. Большая благодарность General Arcade.
  • Сон в кооперативе и мультиплеере. Новый редактор настроек сервера.
  • Обновлены: баррикадирование, костер/печь, перемещение коробок, дымовые бомбы.
  • Сумки оставленные на земле теперь видны
  • Вдвое увеличены размеры текстур в игре, новая модель игрока. Игра стала более ясной и отчетливой.
  • indoor-old
    indoor-new

  • Иконка ветчины стала меньше походить на пенис.
  • penisham

Сборка 34 – Февраль 2016

  • Переработка еды, морозильники и первоначальное испытание системы пищевой ценности.
  • Новая линия обзора на основе С++ улучшающая производительность, особенно в Супермаркете. Свет больше неотключается при прогрузке чанков, уменьшено количество “черного тумана”, унифицировано освещение комнат.

Сборка 33 – Ноябрь 2015

  • Завершение внедрения звуковой системы FMOD — дает возможность реализации полного 3D звучания, звуки окружающей среды, кружащийся вертолет и др.
  • При исследовании мира Вы будете встречать здания в различных состояниях; забаррикадированные, дома с телами выживальщиков, сгоревшие дома, убежища с зомби ворвавшимися во внутрь, дома со специфическими профессиями и др.
  • Новые сценарии, позволяющие начинать с различных точек временного отрезка: Первичное заражение, Первая неделя, Полгода спустя, Выживание. Переработанны стартовые настройки для каждого режима.
  • 20170325162716_1

  • Особенность травник, целебные травы, мази и лечение “дедовским методом” – также переработаны ядовитые ягоды/грибы.
  • Переносимая мебель – игрок может брать предметы для обустройства и облегчения выживания, для последующего использования в своем убежище.
  • Система транслирования ТВ/Радио — предоставляет информацию о событиях разворачивающихся во время гибели общественных устоев, трансляции ведутся по 11 каналам/радиоволнам. Общее количество строк текста 7046.
  • usedammit

  • По мере отдаления от источника информации (ТВ или Радио) или нахождении вне дома, текст начинает прерываться. Зомби привлечены к звуку ТВ/Радио.
  • Использование стационарных радиостанций или раций для общения между игроками в мультиплеере. Различные виды радио по разному используют батареи и ловят разные волны.

Сборка 32.20 – Август 2015

  • Steam Workshop интегрирован в java составляющую игры, позволяя распространять пользовательские моды.
  • spiffoworkshop-300x114

  • Steam сервера интегрированы в мультиплеер, спасибо General Arcade и EasyPickins, позволяя администраторам следить за сервером и читерами. Игроки могут присоединяться к серверам игры используя свои Steam аккаунты, позволяет банить игроков по их Steam ID, а также показывает Steam аватары и профили игроков присоединенных к серверу. Выделенные сервера доступны в Steam.
  • Новый интерфейс крафта и меню показывающее все известные персонажу рецепты. Система видит и использует предметы из инвентаря, а также все что под рукой у персонажа.
  • 20170325172511_1

  • Новая музыка от замечательного Zach Beever
  • Пожаротушение.
  • FireFightinguse

  • Переработка панели здоровья.
  • Испытание ‘У Вас один день’ теперь на первоначальной карте версии 0.1.4
  • Арбузы более не смертельно опасны

Сборка 32 – Май 2015

  • Миграция и респавн зомби; наличие зомби зависит от близости игрока и они более не статичны. Они перемещаются по карте и собираются в орды. Зомби более не должны появляться в замкнутых локациях.
  • ZombiePopulationWindow

  • В игру добавлены генераторы, для использования электрооборудования после отключения электричества. Потребляет топливо, электрифицирует дома, издает шум и при наличии его в доме медленно отравляет игрока.
  • В игру введены профессии Электрик и Инженер.
  • В игре теперь можно сделать коктейль Молотова, взрывчатку, дымовые бомбы и генератор шума. При наличии соответствующих навыков, можно прикрепить к ним таймер, датчик движения и дистанционный взрыватель.
  • Обучение под руководством Spiffo введено в игру. Поедание мертвой мыши и “нажмите кнопку Е чтобы излечиться” теперь канон.
  • Добавлены испытания “Мы открыты” и “Зима близко”.
  • В игру добавлено множество предметов, для заполнения мира: духи, собачий поводок, мелки, комикс, шишки, моющее средство, швабра, будильник и т.д.
  • В игру интегрирован мод от Blindcoder, который в случайном порядке создает персонажа

Сборка 31 – Март 2015

  • Новая система профессий. Профессии могут предоставить дополнительные очки навыков, которые напрямую привязаны к скорости обучения определенного навыка, в том числе и начальное количество навыков. Придает дальнейшее разнообразие в создании персонажа, а также дает ощущение, что у персонажа до зомби-апокалипсиса была своя жизнь.
  • Переработка особенностей персонажа. Профессии позволяют ускорить обучения определенных навыков, т.к. особенности больше работают как Хобби. Добавлено множество новых особенностей, некоторые были удалены.
  • 20170325174244_1

  • Добавлены и улучшены режимы испытаний, добавлен режим “Просто не Ваш день C:DDA”.
  • В игру добавлены ключи, дверные замки и навесные замки. Игрок имеет при себе “связку ключей”.
  • Возможность отмывать кровь.
  • Заново введено в игру превращение укушенного персонажа в зомби, после смерти.

Сборка 30 – Декабрь 2014

    • Новая система здоровья, включающая в себя раны, лечение, крафт. Заражения, ожоги, переломы, застрявшие пули и осколки стекла также туда входят. Добавлен навык первая помощь.

health

    • В игру введена эрозия и существенно изменена после прихода в команду TurboTuTone – отображение сезонных изменений, погодные явления, рекльтивация природы и постапокалиптическое увядание. 11 типов деревьев с различными сезонными вариантами, 11 типов кустов, 17 типов растений, стены поросшие лозами и трещины на стенах.
    • Погодная система привязана к реалиям Кентукки. (Поэтому в год примерно 12 дней снегопада).

108600_screenshots_2014-11-25_00001-1024x576

  • ‘Скопление зомби’ исправлено. Вместо отдельно стоящих зомби вокруг (хотя такая возможность все равно остается), рык и передвижение зомби будет притягивать их друг к другу. Игрок скорее нарвется на 5-6 зомби стоящие стаей, чем увидит 5-6 зомби стоящие на дистанции друг от друга.
  • Травление сельхозпродукции. Исправлено время созревания и появилась необходимость в уходе за культурами.
  • Выносливость перемоделированна на общее физическое изнеможение в течении дня, а не завязан на случайный таймер в игре.
  • Добавлены настройки песочницы: Начальная эрозия, понижение характеристик статов персонажа, множитель опыта и др.
  • newsandboxuse

  • Игра в кооперативе возвращена в игру. Два или более игроков играющих на одном экране, улучшено управление через геймпад. Игра в онлайне.
    Шейдеры заменены, чтоб поддерживать настроение и атмосферу игры.

Сборка 29 – Октябрь 2014

  • Новые звуки. Окружающие звуки (крики, собаки, совы и т.д.), новые звуки при крафте (отпиливание, нарезка еды и т.д.), шаги и многое другое.
  • Добавлен навык собирательство, давая больше возможностей для выживания в лесу. Ягоды, грибы, черви и т.д. могут быть найдены в лесистой местности, а также материалы для…
  • Новые рецепты крафта для выживальщиков. Стены из бревен, каменные молотки и т.д.
  • Переработаны навыки рукопашного боя. У дробящего и режущего оружия появились 3 суб-навыка – Защита, Прочность и Точность.

Сборка 28 – Сентябрь 2014

  • Полу-3D звук.
  • Переработка огнестрельного оружия. Дистанция, шанс критического попадания, задержка из-за отдачи и множество возможностей по использованию пистолетов, дробовиков и винтовок. Физический цикл и паника берутся в расчет. Добавлен навык точность в игру.
  • Улучшения оружий. Прицелы, ремни, лазерные, коллиматор, обоймы и др.
  • Трупы зомби можно сжигать.
  • Введена система регулирования популяции зомби. Если игрок на протяжении нескольких часов не заглядывал в определенную зону, тогда при следующем его посещении там появятся зомби и лут в контейнерах. Владельцы серверов могут настраивать частоту появления лута и изменять количество зомби.
  • Новые рецепты крафта: кровати, книжные полки, полки и др.
  • Раскрашиваемые указатели и возможность рисовать знаки на стенах.

Сборка 27 – Май 2014

  • Выпуск мультиплеера и серверов.
  • Эффекты заполнения мира, чтобы мир не казался пустым.
  • Ловушки для животных. Силок, клетки, ловушки для птиц, мышеловки добавлены в игру, с возможностью использования наживки.
  • Супермаркет и кинотеатр добавлены в Вест Пойнт.

theatre
Mall-1024x630

  • В игру добавлены новые контейнеры/сумки.
  • Возможность тащить и передвигать трупы.
  • Баллоны с пропаном
  • 851081627

  • 3D модели игрока и зомби.

Сборка 26 – Март/Апрель 2014

  • Рыбалка – удочки и самодельные удочки, разная популяция рыб в разных водоемах, вариация рыб в зависимости от сезона и др..

fishguess
Bk7pZvcCMAARMiO-1

  • Новая кулинарная система. Новые рецепты, снижение голода, процесс готовки, навыки кулинарии, влияние сгнивших продуктов и изменение настроения после приема пищи.

Сборка 25 – Февраль 2014

  • Мультиплеер добавлен на тест. Инструменты администратора. Мягкий сброс. Система безопасности.
  • Улучшение мультипоточности и обновление источников света.
  • В игру добавлена поддержка пользовательских карт.
  • Гром и молния
  • Система ремонта оружия
  • Увеличена сложность и размер орды
  • Улучшена поддержка геймпада

Выпуск в Steam – Ноябрь 2013
BWT44D7CAAAd15e-1

  • Вест Пойнт добавлен в игру.
  • Новые предметы, рецепты, анимации и специфический лут в зависимости от локации.
  • Качественные характеристики света.
  • Приближение/Отдаление с помощью мыши.

 

Перевод: Павел Морозов
Оригинал